Biennale
![Biennale - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/c27/740_555_1/c2719c1c90850be10cf8767ae32a8fad.jpg)
![Biennale - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/80a/740_555_1/80a8bc0dec2b3dd94f29bc1eff5d9519.jpg)
— Благородный и глубокий основной синий цвет, в сочетании с медными оттенками элементов, подчеркивают идею «технологической эстетики», которая была заложена на этапе стратегии в позиционировании бренда, — рассказывает про процесс создания фирменного стиля Владимир Большаков, арт-директор Depot. — Более того, эти цвета хорошо сочетаются с дополнительной палитрой, которая может быть использована для вкусового кодирования конкретных продуктов в линейке: коралловым, бирюзовым, розовым и голубым.
![Biennale - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/def/740_555_1/def62c3d3ccc9442ac176a80346157df.jpg)
![Biennale - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/3c9/740_555_1/3c9df3d8e5856e2d9e7641b1da797f1a.jpg)
Для Orechelli же центральным акцентом на упаковке выступает преобладающий желтый цвет, не часто используемый в категории, и изображенная «ореховая конфета» (именно так, а не «конфета с орехами»). Бренд Orechelli логично продолжает развитие продуктовой линейки Biennale и подчеркивает стратегию diversity.