KitKat Senses
Шоколад KitKat Senses выделяется внешним видом: новая технология одновременной подачи разных видов шоколада позволила добиться сложных рисунков на поверхности плитки, что делает каждый продукт KitKat Senses уникальным. Красота получившихся узоров легла и в основу дизайна упаковки, на которой реалистичное изображение продукта обрамлено насыщенным красным фоном, выполненным в форме заглавной буквы «К».
![KitKat Senses - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/de3/740_555_1/de3fe550e713b50cef3df670806284b3.jpg)
![KitKat Senses - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/1fc/740_555_1/1fc6d584b3b953d54510ebd3d440e9a5.jpg)
– В процессе разработки дизайна нового KitKat Senses перед нами стояла непростая задача: подчеркнуть все достоинства принципиально нового продукта для KitKat, сохранив основные константы айдентики глобального бренда, – рассказала Евгения Струк, арт-директор агентства. – После выбора основного графического направления мы сосредоточились на деликатном подборе материалов и цветов. Снимки сотен образцов продуктов сменяли друг друга, пока не был найден «тот самый». Поиски красного цвета также вышли за рамки пантонного веера: мы несли в офис все, что могло подойти под определение «подходящего красного». Выбор материала упаковки сыграл важнейшую роль в достижении блестящего, в прямом смысле, результата: мы добились глубокого красного цвета с благородным блеском, искристого золота и реалистичного снимка продукта.
![KitKat Senses - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/82d/740_555_1/82d47b6599345efcf162654f4ce3b608.jpg)
![KitKat Senses - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/456/740_555_1/4563cfffc445668bfca60a30f2e96851.jpg)
– Мы очень довольны сотрудничеством с командой Depot и итоговым результатом, – отметила Ольга Шахова, менеджер по торговой марке KitKat. – Новая упаковка получила высокие оценки на потребительских тестах и воспринимается потребителями как премиальная. И, действительно, продукт выгодно выделяется на полках магазинов, сохраняя узнаваемость бренда и привлекая внимание к новинке.
Дизайн был подготовлен для упаковки в 40 и 112 граммов и трех разных вкусов: белый шоколад со вкусом кокоса и молочный шоколад со вкусом миндаля и хрустящей вафлей, белый и молочный шоколад со вкусом капучино с карамелью и хрустящей вафлей, молочный и темный шоколад с хрустящей вафлей.