«Печатня»

Добавить в избранное


Новый фирменный стиль был призван решить ряд задач и проблем, с которыми столкнулась компания. Во-первых, к типографии обращалось много нецелевых клиентов с заказами на печать листовок, буклетов, книг, журналов, в то время как производственные мощности «Печатни» нацелены на более сложные задачи, такие как промышленная печать упаковки и инструкций. Во-вторых, предыдущий дизайн для быстро развивающейся компании стал архаичен и перестал отвечать текущему позиционированию. Таким образом, задачей нового фирменного стиля стало донесение до партнеров «Печатни» из b2b-компаний масштабы и инновационный подход типографии. 


На начальном этапе работы над проектом, мы поняли, что задача стоит несколько шире, чем разработка фирменного стиля, ведь за последний год компания совершила резкий скачок в развитии. Поэтому было решено предварить работу над визуальной составляющей разработкой позиционирования. Итогом работы над позиционированием стал слоган: «Industrial power with a human touch», отражающий текущие позиции компании на рынке.


Ключевым образом для создания фирменного стиля компании стали метки реза, которые находят развитие в логотипе, фирменном стиле, масштабируются и позволяют расставить акценты в изображениях и текстах. Концепция получилось простой, понятной и одновременно высокотехнологичной. Лаконичный стиль подчеркивает четкость в работе и строгость контроля качества. Сдержанность создает ощущение крупного европейского производства. А сочетание с сочными, красивыми фотографиями привлекает внимание и завораживает.

В разработке фирменного стиля для b2b нужен больший упор на имидж, нежели чем для b2c компаний, так как в силу минимализма дизайнерских решений, принятого в категории, фотостиль зачастую является одним из немногих средств донесения нужной информации до потребителя.Помимо фирменного стиля, компания разработала законы, по которым стиль живет в диджитал-пространстве.









Если многие компании новый фирменный стиль начинают внедрять спустя полгода-год, «Печатня» в этом отношении показала высокий профессионализм. Ребрендинг начался еще до окончательной сдачи проекта. Впереди было участие в профильной международной выставке, поэтому на event-мероприятии года надо было выступить на очень высоком уровне. Что и было достигнуто благодаря оперативной подготовке.

Участники выставки RosUpack познакомились с новой «Печатней». Теперь это не просто типография, новое позиционирование — «Печатня. Полиграфические решения». Всё слито воедино — производственная мощь и человеческий разум, — так в переводе звучит новый слоган компании «Industrial power with a human touch».


В этом году «Печатне» исполняется 17 лет и это осознанный шаг на новый уровень по завоеванию новых партнеров и направлений. За последний год компания вдвое увеличила производственные мощности, закупила современное уникальное оборудование таких известных мировых лидеров как Bobst, Gietz (Швейцария), KBA, Hiedelberg (Германия), увеличила штат сотрудников до 500 человек.

Сейчас в компании идет внедрение фирменного стиля в ежедневную работу всех подразделений, разрабатываются проекты по изменению фасадов и интерьеров, осенью можно будет познакомиться с обновленным корпоративным сайтом. Впереди еще много интересной, творческой работы, которая непременно порадует партнеров и клиентов компании «Печатня».






— Мы долго выбирали брендинговое агентство, — рассказывает Татьяна Погудина, маркетолог «Печатня. Полиграфические решения». С момента поиска первых партнеров до фактического начала работы прошло около пяти месяцев. Проводили аудит компаний, знакомились с проектами по разработке и внедрению фирменного стиля, учитывали, как позиционируют себя сами агентства, с кем сотрудничают, опыт работы на рынке. В основном, это были профессионалы двух столиц — Санкт-Петербурга и Москвы. Брендинговое агентство Depot мы выбрали через тендер. Нам сразу понравился настрой ребят и их желание с нами сотрудничать. С первого общения чувствовалась рука мастера: аналитический подход к нашему вопросу, глубина исследования отрасли, в которой мы работаем, и конкурентов. Спустя почти полгода получилась, считаю, отличная совместная работа по выводу компании «Печатня» на новый уровень!