РНКБ

Добавить в избранное


Каким должен быть банк в глазах своих клиентов? Как организации, принадлежащей к консервативной сфере, выстроить с клиентом максимально эффективную коммуникацию в быстро меняющемся современном мире? Как позиционировать свои услуги на высококонкурентном финансовом рынке, чтобы выделиться на фоне соперников? За ответами на эти вопросы в Depot обратились представители РНКБ.

Аудит бренда и исследования мнений сотрудников и клиентов банка, проведенные аналитиками агентства, выявили определенные сложности, связанные с позиционированием РНКБ. Существующий фирменный стиль, практически не изменившийся с начала 90-х годов, устарел и уже не отвечал стандартам современного дизайна в банковской сфере, а оформление офисов и рекламных материалов не воспринималось в рамках единой концепции.




— Мне кажется, мы смогли создать понятный, универсальный стиль, благодаря которому РНКБ производит впечатление не регионального, а международного банка, — поделился своим мнением Николай Шигаев, дизайнер проекта.

— При разработке позиционирования нам удалось охватить равноценно b2b и b2c аудитории, решить HR-задачи, отразить широкомасштабные изменения, которые осуществляет банк сегодня, – рассказывает Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot. — При этом мы смогли правильно позиционировать его в банковской коммуникационной среде, избежав так называемого «оверпромисса» – чрезмерной амбициозности, присущей многим брендам. Думаю, у нас получилось создать сбалансированную платформу, которая привлекает клиентов и мотивирует сотрудников РНКБ. Айдентика, при всей её лаконичности и простоте, обладает высокой узнаваемостью и отлично смотрится в digital, offline, retail-коммуникациях, на большом количестве носителей, что позволяет ставить РНКБ в один ряд с известными федеральными и международными брендами.






— Новый фирменный стиль, смелый и демократичный, отражает те эволюционные изменения, которые произошли с банком за последнее время, – так высказался председатель Совета директоров РНКБ Михаил Якунин. — Ребрендинг – это очередной шаг на пути к глобальному обновлению, который демонстрирует нашу готовность к новым вызовам и достижениям. Изменения затронут многие бизнес-процессы, появятся новые современные продукты и услуги, повысится качество клиентского обслуживания.

Обновленный фирменный стиль получился легким и современным, с лаконичными элементами оформления, упрощающими коммуникацию. Значительной переработке подверглась и внутренняя составляющая бренда: сделан упор на современность, надежность и перспективы роста РНКБ. В рамках совместной работы с представителями банка была также сформулирована как нельзя лучше отражающая суть активно развивающегося банка. С апреля банк уже активно использует новую айдентику и строит коммуникации на разработанной Depot бренд-платформе.