EPDA Madrid

Добавить в избранное


В 2015 году агентством был создан фирменный стиль и брендбук самой ассоциации. Этот стиль остается неизменным, однако к каждому ежегодному конгрессу Depot разрабатывает ключевые образы (key visuals), посвященные главной теме мероприятия. Майская конференция, в частности, посвящена влиянию цифровых технологий на процесс разработки дизайна.

— Отталкиваясь от идеи «оцифровки» информационного поля и рассуждая о том, как визуально представить «диджитализацию», мы вспомнили о формате «эмотиконов» — иконок, стикеров, «смайликов», которыми при общении в сети пользуется практически каждый, — рассказывает Анастасия Третьякова, креативный директор Depot. — Многие известные бренды создают собственные эмотиконы, а EPDA может позволить себе по-настоящему интересные и уникальные образы.

Эмотиконы, созданные на базе упаковки, не только органично вписались в цифровую среду (оформление сайта, использование в социальных сетях, различные анимации и видео-презентации), но и привлекли внимание к «аналоговым» промо-материалам (постерам и афишам мероприятия).

Агентство также примет участие и в самом конгрессе: Анна Луканина, управляющий партнер Depot, с 2002 года состоит в совете директоров EPDA и участвует в каждом мероприятии ассоциации. Кроме того, в состав «делегации» Depot войдут Евгения Струк и Анна Большакова, арт-директора агентства.


— Агентство сделало нам большой подарок, командировав в Испанию, — поделилась эмоциями Анна Большакова. — Но поездка на родину испанских королей и лучшей футбольной команды прошлого века для нас не только отдых: очень важно посмотреть на работу ведущих специалистов Европы, поймать мировые тренды, послушать мнение SEO дизайн-агентств. Кроме того, тема «диджитализации» однозначно будет интересна нашим коллегам. И мы с Евгенией еще обязательно напишем о своих впечатлениях от поездки и конгрессе на сайте агентства и в соцсетях — думаю, это будет интересно почитать всем, кто имеет отношение к дизайну.