EPDA Paris

Добавить в избранное


Главной темой ноябрьской встречи представителей ассоциации должна была стать фокусировка на конкретных людях — работниках агентств. Как найти и чем удержать талантливого сотрудника, как и чему обучать дизайнеров и стратегов, как состав рабочих групп влияет на мнение клиента об агентстве — оба дня конгресса планировалось посвятить именно этим вопросам. А визуальное оформление, по традиции, мы взяли на себя.


При подготовке айдентики в фокусе мы держали две возрастные группы, представители которых чаще всего являются сотрудниками креативных студий и брендинговых агентств. Первая — это креативные молодые люди, составляющие исполнительский костяк любого агентства: современные, талантливые, не желающие быть ни на кого похожими. Вторая группа — работники средней возрастной группы. Как правило — это представители поколения «миллениалов», добившиеся должностей управленцев среднего звена, но не растерявших свойственных поколению черт: стремлений к развитию, к впечатлениям и к личному комфорту.

Соответственно, базой визуальных коммуникаций мы сделали четыре разных иллюстрации с четырьмя разными людьми. Это молодой хипстер, мужчина-бизнесмен средних лет (впрочем, не без модной бородки и стильной прически) и два «женских» архетипа сотрудников креативных компаний — юная модная девушка и начинающая бизнес-вумен.


Рамки вокруг каждого из них — это зона фокуса фотокамеры, «фокус на человека», которому и был посвящен конгресс EPDA. А поясняющие тексты и фирменный блок конгресса были соответствующим образом оптимизированы для использования в веб и соцмедиа — где, собственно, и «проживают» объекты изучения встречи.

Кроме того, в ноябрьском конгрессе традиционно приняла участие управляющий партнер Depot, Анна Луканина, отвечающая в ассоциации за коммуникации между партнерами и структурами. А вместе с ней французскую столицу посетила и Женя Струк, наш арт-директор. Подробнее об их поездках можно будет прочитать у нас на сайте в разделе «Публикации».