«Мастер Бриллиант»
Перед Depot встала задача переосмыслить имевшуюся визуальную концепцию, разработать новый логотип и создать запоминающийся, понятный, но в то же время гибкий фирменный стиль. Кроме того, обновленный дизайн должен был отвечать изменениям в стратегии компании: планам на активный выход бренда в розничные продажи.
![«Мастер Бриллиант» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/f4c/740_555_1/f4c74b2024b25a7ea2b47d6c758acfe5.jpg)
![«Мастер Бриллиант» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/bb2/740_555_1/bb28ad9c8ef110feafa0277edcf66c08.jpg)
– Мы хотели другую картинку: более легкий, визуально приятный образ, – поясняет поставленную задачу генеральный директор компании «Мастер Бриллиант» Евгений Петров. – Хотелось, чтобы впечатление даже от упаковки изменилось. Мы ставили задачу выделиться из категории и обрести новый запоминающийся стиль. И считаю, что в итоге все получилось!
Всего один элемент является основой стиля! Но при этом вариации использования «отблеска» на носителях могут быть совершенно разными: он может выступать в качестве паттерна, может, сохраняя самостоятельность, взаимодействовать с фотостилем. А может позволить себе единолично и «премиально» разместиться на однородном фоне. Во всех случаях знак не потеряется, а останется системообразующей фигурой.
![«Мастер Бриллиант» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/bf2/740_555_1/bf2be90b2b9bcdf0d7296c69763cdfe0.jpg)
![«Мастер Бриллиант» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/26f/740_555_1/26f328adca48139a17167b7166eb35ae.jpg)
– Нам удалось создать простую дизайн-систему с возможностью почти бесконечного развития, – рассказывает дизайнер Depot Дарья Иванова. – Стиль легко масштабируется, удобен и прост в использовании, отвечает всем задачам клиента. Несмотря на минимализм – несет в себе «премиальность». Кроме того, в категории он хорошо заметен, с конкурентами не спутать.
![«Мастер Бриллиант» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/d5a/740_555_1/d5a78521ec8e2160e5d1e641205b4c64.jpg)
![«Мастер Бриллиант» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/54d/740_555_1/54ddec489244171f7a070f54c01b513f.jpg)
– Новый образ нравится и нам, и нашим оптовикам, – комментирует разработанный стиль Евгений Петров. – И конкуренты наши говорят, о том, что мы внесли изменения. Мол, молодцы, не стоите на месте. А это важно – движение вперед. Сейчас полностью имплементируем айдентику в розницу, чтобы конечный покупатель тоже в полной мере оценил простоту и все смыслы, кроющиеся в картинке. Она вызывает эмоции, чувства. Значит, мы достигли желаемого.