ПЭК: Easy Way

Добавить в избранное


Один из крупнейших грузоперевозчиков в России, компания «ПЭК» («Первая экспедиционная компания»), пришел к нам с задачей создания общих элементов фирменного стиля с его дочерним брендом, логистической службой для интернет-магазинов Easy Way. При этом обе компании имели собственные брендбуки, фирменные цвета и определенный набор ценностей, устоявшихся в сознании потребителя. Соответственно, и визуально объединять уже сформировавшиеся и вполне самостоятельные бренды надо было очень аккуратно, чтобы не нарушить основные принципы их позиционирования.

Мы разработали горизонтальную и вертикальную версию логотипа. Голубой цвет, позаимствованный из многоцветной палитры Easy Way,  привносит некоторую «свежесть» в насыщенные цвета бренда «ПЭК».




Цвета нового логотипа мы перенесли и на разработанную концепцию визуальной идентификации и создали, в качестве примеров использования, несколько носителей фирменного стиля. Фирменная графика представляет собой пиктограммы, совмещенные с фотоизображениями, и символизирует различные виды покупок, которые потребители могут осуществить через e-commerce.





Пиктограммы являются константами, но содержание «посылки» может меняться. «ПЭК: Easy Way» сотрудничает с разнообразными интернет-магазинами, и поэтому мы постарались графически передать весь диапазон направлений деятельности возможных партнеров бренда. Концепция и обновленный логотип, с некоторыми доработками заказчика, уже активно используются «ПЭК: EasyWay».