«БалтТрансСервис»
![«БалтТрансСервис» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/6d7/740_468_1/6d7f321d7d884b3e655ffc95f3a73944.png)
![«БалтТрансСервис» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/ab6/740_468_1/ab600331b8bec33872dabff48c336209.png)
— За 20 лет, прошедших с момента создания компании, нефтяная отрасль страны и рынок перевозок нефтеналивных грузов прошли путь качественного развития, — рассказывает генеральный директор «БТС», Кирилл Прокофьев. — В отрасли происходят изменения, трансформируется и подход к бизнесу. Наша главная цель — выстраивать долгосрочные отношения, принимать позицию клиента, идти навстречу и быть гибкими. Мы стремимся выстраивать качественное взаимодействие с клиентами, соответствовать заявленным потребностям и даже опережать их. Ключевой посыл редизайна, который мы транслировали Depot, заключался в передаче создаваемого нашей компанией чувства надежности, поддержания традиций, при учёте того, что мы стали более современной компанией. Соответственно, мы хотели создать лаконичный и современный фирменный стиль.
![«БалтТрансСервис» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/323/740_468_1/32371e4f49fd19e6bc818c6e49b4d7e7.png)
![«БалтТрансСервис» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/796/740_468_1/79624869142f6a1bd26c3b80c0ab4542.png)
— Создавая этот логотип, мы понимали, что он будет жить в техногенной среде, а не только лишь в чистом офисе. Знак и стиль в целом получились минималистичными и брутальными, и они точно не затеряются в реальной жизни нефтяных цистерн, — рассказывает дизайнер Depot, Анастасия Энхансер.
Кислотно-зелёный хорошо встроился в нашу концепцию и оказался довольно уникальным не только для категории, но и для всех глобальных брендов. Такой зелёный точно не про натуральность, он технологичен, суров и брутален. Более того, в терминах спиральной динамики этот цвет транслирует взаимодействие, партнерство, согласие и изменение мира к лучшему общими силами.
![«БалтТрансСервис» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/447/740_555_1/447b66edb93d4f4430ce8d06e735e91c.png)
![«БалтТрансСервис» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/f59/740_555_1/f590b961dfbc9db0302552b7b66948f4.png)
— За счет графических элементов и работы над фирменным цветом, дизайнерам удалось отразить наш подход к партнерству, — продолжает рассказывать про редизайн Кирилл Прокофьев. — Визуально бренд стал более адекватным и легким, что дает понимание собственной ценности и ответственности к клиенту. Новый фирменный стиль подчеркивает все необходимые акценты и действительно выглядит современным.
— Для меня было непросто брендировать цистерну. Это большой формат, не совсем привычный. Более того, пришлось разобраться во всех тонкостях условных обозначений и не перепутать знак трёхступенчатой защиты со знаком маневрового захвата, — продолжает делиться впечатлениями Анастасия.