«Сладкая жизнь»

Добавить в избранное


Текущая позиция «Сладкой жизни» как безусловного лидера рынка не была в полной мере отражена в визуальных материалах, которые помимо прочего достаточное количество времени не обновлялись. Перед Depot была поставлена задача создания такой концепции бренда, которая подчеркнула бы позиции компании как лидера рынка, её масштабность, отразила бы понятия надежности, технологичности и современности.


Команда Depot решила найти некое понятие, которое объединило бы специфику деятельности компании и её ключевые характеристики. Так в основу было положено слово «партнерство». «Партнерство, ведущее к успеху» — мы расширили понятие в слогане компании. Партнерство равноправное — это показано путем визуального деления всех носителей на равные части. Партнерство, как стремление к единой цели: это символизирует стремление элементов нового логотипа к центру фигуры. Новые принципы были положены в основу бренд-бука и оформления сайта компании.









— Наш старый логотип был создан одним из наших сотрудников, он был действительно запоминающимся и узнаваемым, и компания с этим логотипом «на флаге» проделала большой путь, – рассказывает Ольга Моисеева, директор по маркетингу компании «Сладкая жизнь». — Но время идет, а мы идем в ногу со временем, в каких-то моментах даже опережая его. За 25 лет существования поменялись мы и наша модель бизнеса. Старый логотип уже не отражал нашу концепцию, коммуникации также устарели. Поэтому было принято решение провести ребрендинг. Раньше «Сладкая жизнь» позиционировала себя как партнер для магазинов. Но мы уже давно вышли за рамки этого слогана. Мы были и остаемся надежным поставщиком для своих клиентов. Мы активно расширяем партнерские отношения с производителями и поставщиками, совместно развиваем новые территории и контракты. И с сотрудниками мы также выстраиваем отношения, в основе которых лежит партнерство и синергия целей. На сегодняшний день нам удалось сформировать целостную модель бизнеса, в основе которой лежит партнерство. Новый слоган объединил все векторы нашей деятельности.