«Простые правила»

Добавить в избранное

«Простые правила»

Настольные игры — одна из самых сложных категорий на рынке. Категория, где механика игр не является объектом авторского права, а на полке фактически невозможно выделиться дизайном среди сотен ярких коробочек с качественными иллюстрациями. Именно с такой задачей к нам обратился один из игроков этого рынка — компания «Простые правила». Компания позиционировалась как издательство, с линейкой игр для разных возрастов. Что делать, если вам не посчастливилось быть Hasbro, Disney или Mattel, если вы не создали вторую «Angry birds» и не можете купить лицензию на производство и продажу «Дженги» или «Uno»?

«Простые правила»

Разрабатывая позиционирование издательства, мы понимали, что потребуется незаурядный подход, который позволит выделиться и донести посыл до потребителя максимально просто. Бренд должен «вещать» прямо с упаковки, пока потребитель изучает полку.

«Простые правила»

Мы решили, что для нашего клиента идеально подходит парадигма создания брендов, которая звучит как «не создавайте платформу бренда — создавайте манифесты». Издательство, как частная компания — это, по сути, люди, которые придумывают игры. Люди, объединенные общими идеями и взглядами на жизнь.
«Простые правила»

«Простые правила»

Мы вдохновлялись идеями новейшей волны брендов, объединенных в набирающее популярность по всему миру движение B-corporations. И пусть наша компания не выполняет всех требований, описанных уставом этого движения, проект, фактически, является одной из первых B-корпораций в России.
«Простые правила»

«Простые правила»

Таким образом, пункты манифеста стали важным элементом коммуникации на упаковке. Они создают дополнительную ценность бренда, крепкую эмоциональную связь с покупателем и потребителем, привлекают лидеров мнений. И позволяют неравнодушным людям принимать осознанные решения в пользу добрых и красивых продуктов компании «Простые правила».

«Простые правила»