Mediascope

Добавить в избранное


Обновления поддерживают основные изменения в компании, произошедшие за последний год, а также актуальные планы по развитию исследовательских проектов Mediascope в ближайшем будущем. Проект по ребрендингу реализован Mediascope в партнерстве с агентством Depot.




— В основе нового фирменного стиля Mediascope лежит метафора, отражающая основные принципы деятельности нашей компании, — прозрачность, объективность и лидерство, – рассказывает Анна Прищепова, директор по корпоративным коммуникациям Mediascope. — Графическим выражением метафоры «проливать свет» стал световой луч. Этот визуальный элемент присутствует во всех материалах.







В фирменном стиле Mediascope предусмотрена гибкость этого элемента с возможностью задавать разный спектр охвата. По мнению специалистов Depot, это отражает специфику работы компании – одновременно предоставлять данные в широком контексте и точечно фокусироваться на деталях.

Перспектива и динамика проходит сквозной нитью через все элементы фирменного стиля, в том числе, и через логотип. По задумке специалистов Depot, новый логотип компании представляет собой сочетание двух лучей, уходящих в перспективу, и содержащих шрифтовое написание названия компании Mediascope. Изменилась и цветовая палитра бренда, став более яркой и насыщенной. Так, основным фоновым цветом компании теперь является бирюзовый, а яркий насыщенный лимонный выбран как цвет для расставления акцентов.






— Mediascope – это бренд высоких технологий, широкого охвата, отвечающий актуальным запросам всего рынка. И этот бренд требует соответствующих коммуникаций: качественных, таргетированных и модных. На наш взгляд, в новом фирменном стиле компании эта коммуникация получилось очень яркой, абсолютно юзабильной для всех пользователей, – комментирует управляющий партнер Depot, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев.