Mediascope
![Mediascope - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/f04/740_405_1/f047a0487e7ca4154381f860ae745be8.jpg)
![Mediascope - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/0cf/740_468_1/0cf38b5c7150af2c0535be35a3ea21cf.jpg)
— В основе нового фирменного стиля Mediascope лежит метафора, отражающая основные принципы деятельности нашей компании, — прозрачность, объективность и лидерство, – рассказывает Анна Прищепова, директор по корпоративным коммуникациям Mediascope. — Графическим выражением метафоры «проливать свет» стал световой луч. Этот визуальный элемент присутствует во всех материалах.
![Mediascope - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/976/740_405_1/97652e8a5aa373b0c9600bbda8a80854.jpg)
![Mediascope - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/dfe/740_468_1/dfeb56a92ce0ece151acb68338ea8c96.jpg)
Перспектива и динамика проходит сквозной нитью через все элементы фирменного стиля, в том числе, и через логотип. По задумке специалистов Depot, новый логотип компании представляет собой сочетание двух лучей, уходящих в перспективу, и содержащих шрифтовое написание названия компании Mediascope. Изменилась и цветовая палитра бренда, став более яркой и насыщенной. Так, основным фоновым цветом компании теперь является бирюзовый, а яркий насыщенный лимонный выбран как цвет для расставления акцентов.
![Mediascope - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/38d/740_555_1/38d75333ff7438150a1dbe251bb13ccc.jpg)
![Mediascope - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/da3/740_555_1/da3f3de8aaa9e941cc64f97efc5ae54c.jpg)
— Mediascope – это бренд высоких технологий, широкого охвата, отвечающий актуальным запросам всего рынка. И этот бренд требует соответствующих коммуникаций: качественных, таргетированных и модных. На наш взгляд, в новом фирменном стиле компании эта коммуникация получилось очень яркой, абсолютно юзабильной для всех пользователей, – комментирует управляющий партнер Depot, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев.