Faktura
![Faktura - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/21e/740_555_1/21ecf99b114abe21ca537fb3a2ddf9ce.jpg)
![Faktura - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/081/740_555_1/081f5f9c92e9cb618772162c047968e1.jpg)
— Понятие «забота» мы постарались передать через дизайн упаковки и ключевой имидж, – говорит руководитель проекта Ирина Завтони. — Одним из главных элементов фирменного стиля бренда стали вырезанные домики, они располагаются по центру этикетки. Фирменный лиловый цвет, нетипичный для данной категории, который мы рекомендовали, – это тоже важная составляющая образа бренда.
![Faktura - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/ca1/740_555_1/ca1713fa8eea8c080d28ff2cae99ce8a.jpg)
![Faktura - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/f0a/740_555_1/f0a54bda7778496d9f3a028f965fc010.jpg)
— В материалах линейки Faktura не содержится вредных металлов: свинца, кадмия, мышьяка. Более того, флагманские продукты включают в свой состав специально подготовленные растворы серебра – природного антисептика, – отметил директор по маркетингу «Ярославских красок» Дмитрий Пономарев. — Faktura действительно обеспечивает двойную заботу – и о древесине, и о человеке.