COOLBREW
![COOLBREW - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/0d9/740_555_1/0d90ad30cca9a2c7eb125a45c4c2a988.png)
![COOLBREW - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/30c/740_555_1/30ccc98c3086ed14bfc05474f487d4ba.png)
– Перед нами стояла задача построить всю визуальную концепцию вокруг единого символа, – рассказывает дизайнер Depot Татьяна Миколаевская. – Мы проработали множество вариантов, чтобы найти яркий, но в то же время лаконичный образ. Процесс поиска не утомлял, а наоборот позволял посмотреть на категорию кофе со множества разных сторон.
![COOLBREW - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/949/740_555_1/9498e7c64f767494945570689b132dcd.png)
![COOLBREW - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/a16/740_555_1/a16789ae1694f8e853c0a7079719beeb.png)
– Когда мы обратились в Depot, у нас был готовый продукт, представление о целевой аудитории и рынках сбыта, – рассказывает Станислав Коротецкий, руководитель производства COOLBREW. – Основной задачей являлось создание дизайна упаковки для наших напитков с нуля. Мы нашли то, что искали - эмоциональное отображение нашего бренда на банке с напитком. В дальнейшем планируем больше вкладываться в развитие бренда, чтобы активнее ассоциироваться именно с лайфстайл-напитками. Сейчас наш бренд представлен в основном в кофейнях, но в ближайшее время хотим выходить в ритейл.