Жевательный мармелад «Бон Пари»

Добавить в избранное


За последний год у нас случилось сразу несколько важных проектов для «Бон Пари». Интересно, что именно в Depot был создан предыдущий, очень узнаваемый облик этого успешного бренда, входящего в портфель Nestle. Сам продукт и его аудитория меняются с поразительной быстротой.

Дизайн упаковки развивается в том же ритме, высоком даже по меркам FMCG. Самая главная из недавних перемен — дизайн основной линейки жевательного мармелада. Если на прежних упаковках размещались забавные рисованные сюжеты, замечательные своими деталями, теперь акцент сделан на лаконизм и чистоту дизайна.






– Бренд «Бон Пари» уже много лет успешно отвечает запросам юных сладкоежек — самой придирчивой и чуткой к фальши целевой аудитории. Предыдущий дизайн (разработанный тоже в Depot) был очень удачным и эффективным. Но пришло время несколько его освежить: сделать более «чистым», современным, оптимизировать для масштабирования на развивающуюся линейку SKU, учесть обновленные планы марки на продвижение в соцсетях и ритейле – комментирует работу арт-директор агентства Евгения Струк.







– Морская звезда, Машинка, фруктовый Медвежонок и другие узнаваемые герои «Бон Пари» отрисованы в более актуальном стиле – рассказала дизайнер-иллюстратор Вера Зверева. Мы сохранили узнаваемость персонажей, при этом сделали их более современными, добавили каждому выразительности. Сама упаковка стала чище, на ней лучше заметны элементы брендинга, включая обновленный логотип.



Выход «Бон Пари» в новой упаковке в конце 2017 года был поддержан серией 3-секундных роликов, которые буквально взорвали социальные сети накануне появления продукта в рознице. Руководитель проекта со стороны Depot Александр Зазвонов считает, что новые упаковки обязательно привлекут к бренду внимание юной аудитории – главной целевой аудитории «Бон Пари».

По результатам теста Brand Visibility узнаваемость продукта выросла более чем на 50%. Это поспособствовало выводу новых ассортиментных позиций — например, суфле и фигурного мармелада с модными сезонными вкусами. Изменения коснулись даже лого линейки. Система дизайна, разработанная для жевательного мармелада «Бон Пари», масштабируется и на другие продуктовые категории. Единый подход к упаковке позволяет бренду быть консистентным, а узнаваемый дизайн отдельных линеек гарантирует «собственное лицо» каждому суббренду.