OPEN group
Основными цветами бренда стали черный, оранжевый и белый. Вместе с «массивной» типографикой, они призваны идеологически подчеркнуть надежность и устойчивость компании. Ведь именно стабильность столь важна партнерам, доверяющим OPEN group значительную часть собственного бизнес-процесса.
![OPEN group - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/3b9/740_468_1/3b9e1c91bc8a3d5a237bec673c4543ad.jpg)
![OPEN group - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/6b4/740_468_1/6b46dc2b91dee79e21971f4fba510dd4.jpg)
— Когда мы разрабатывали логотип, мы понимали, что линии знака должны быть максимально простыми по графике, чтобы клиент без труда смог забрендировать каждую деревянную паллету, — рассказывает дизайнер Depot Татьяна Миколаевская.
С некоторыми доработками in-house, дизайн-концепция фирменного стиля уже внедрена. Осталось дождаться, когда имя OPEN group встанет в один ряд с мировыми лидерами паллетной отрасли. Имя — и логотип, конечно.
![OPEN group - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/5dd/740_468_1/5dddc637ea8027040f008282ee572e3b.jpg)
![OPEN group - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/971/740_468_1/9717e03462d19daf6b433672cdcd77b5.jpg)