Ребрендинг Ключавто: Фирменный стиль дилера автомобилей

Добавить в избранное

Ребрендинг Ключавто: Фирменный стиль дилера автомобилей - Портфолио Depot

КЛЮЧАВТО сегодня — это официальный дилер автомобилей всемирно известных марок (таких как Audi, Bentley, BMW, Changan, Exeed, Chery, Ford, Fuso, Geely, HAVAL, HINO, Hyundai, Jaguar, KAMAZ, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz Trucks, Mercedes-Benz VAN, Mitsubishi, Nissan, Renault, ŠKODA, Toyota, Volkswagen). Компания представлена 110 центрами продаж в 26 крупных городах страны.

При разработке нового логотипа КЛЮЧАВТО нам важно было отразить идею прогрессивного развития компании и её высокотехнологичность.

Логотип компании клиенты видят чаще всего с экранов смартфонов, ноутбуков, мультимедиа-систем, поэтому он должен быть адаптивным и простым, легко читаемым.

Новый логотип – сосредоточение смыслов, отражающих специфику компании.

Геометрия знака напоминает элементы автомобиля: кнопка запуска двигателя и стилизованная решётка радиатора.


Ребрендинг Ключавто: Фирменный стиль дилера автомобилей - Портфолио Depot

Ребрендинг Ключавто: Фирменный стиль дилера автомобилей - Портфолио Depot

Ребрендинг Ключавто: Фирменный стиль дилера автомобилей - Портфолио Depot

Ребрендинг Ключавто: Фирменный стиль дилера автомобилей - Портфолио Depot

Ребрендинг Ключавто: Фирменный стиль дилера автомобилей - Портфолио Depot

Основной графический элемент, использованный в знаке — это крыло. Крыло — не только символ свободы.

Образ летящей птицы отражает идею безграничного стремления ввысь, а элементы крыла в виде горизонтально расположенных перьев, как ступени на пути к поставленным целям.

Разрыв внешней линии в знаке логотипа говорит об открытости КЛЮЧАВТО, тесном взаимодействии с клиентами и готовности к переменам.

Баланс выдерживает шрифтовая гарнитура геометрического гротеска — она добавляет устойчивости и сдержанности логотипу, являясь отражением многолетнего опыта и масштаба компании.

Из логотипа образованы стилеобразующие фирменные элементы — паттерны, которые повторяют форму знака и являются константами во всех коммуникационных материалах бренда. Ещё один элемент фирменной графики — это пиктограммы. Предложенную графическую систему мы адаптировали к разным форматам, в том числе к логотипу 20-летия компании.


Ребрендинг Ключавто: Фирменный стиль дилера автомобилей - Портфолио Depot

Ребрендинг Ключавто: Фирменный стиль дилера автомобилей - Портфолио Depot

Ребрендинг Ключавто: Фирменный стиль дилера автомобилей - Портфолио Depot

Команда проекта:

Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Раушан Султанов — креативный директор,
Анастасия Плотникова — дизайнер,
Анна Рожнова — руководитель проекта,
Ирина Смирнова — менеджер по развитию бизнеса, 
Ирина Завтони — коммерческий директор,

Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям,
Дарья Мухина — PR-менеджер.

Клиент: Ключавто
Дата завершения: 12.07.2022

Вас заинтересуют эти проекты: