Ребрендинг Ключавто: Фирменный стиль дилера автомобилей
КЛЮЧАВТО сегодня — это официальный дилер автомобилей всемирно известных марок (таких как Audi, Bentley, BMW, Changan, Exeed, Chery, Ford, Fuso, Geely, HAVAL, HINO, Hyundai, Jaguar, KAMAZ, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz Trucks, Mercedes-Benz VAN, Mitsubishi, Nissan, Renault, ŠKODA, Toyota, Volkswagen). Компания представлена 110 центрами продаж в 26 крупных городах страны.
При разработке нового логотипа КЛЮЧАВТО нам важно было отразить идею прогрессивного развития компании и её высокотехнологичность.
Логотип компании клиенты видят чаще всего с экранов смартфонов, ноутбуков, мультимедиа-систем, поэтому он должен быть адаптивным и простым, легко читаемым.
Новый логотип – сосредоточение смыслов, отражающих специфику компании.
Геометрия знака напоминает элементы автомобиля: кнопка запуска двигателя и стилизованная решётка радиатора.
![Ребрендинг Ключавто: Фирменный стиль дилера автомобилей - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/75d/740_468_1/btyxyd0butn06i73t4kh3d6zr4eg30hj.png)
![Ребрендинг Ключавто: Фирменный стиль дилера автомобилей - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/eea/740_468_1/fn6sc94bygz9n8rq102fa7epf4nwn6pc.png)
![Ребрендинг Ключавто: Фирменный стиль дилера автомобилей - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/990/740_468_1/u54sa5h4ah7wpv41e3yjy507v3ha0qxn.png)
![Ребрендинг Ключавто: Фирменный стиль дилера автомобилей - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/72c/740_468_1/d24zj0rbm3n9i644l27qowv3rxhn9gze.png)
Основной графический элемент, использованный в знаке — это крыло. Крыло — не только символ свободы.
Образ летящей птицы отражает идею безграничного стремления ввысь, а элементы крыла в виде горизонтально расположенных перьев, как ступени на пути к поставленным целям.
Разрыв внешней линии в знаке логотипа говорит об открытости КЛЮЧАВТО, тесном взаимодействии с клиентами и готовности к переменам.
Баланс выдерживает шрифтовая гарнитура геометрического гротеска — она добавляет устойчивости и сдержанности логотипу, являясь отражением многолетнего опыта и масштаба компании.
Из логотипа образованы стилеобразующие фирменные элементы — паттерны, которые повторяют форму знака и являются константами во всех коммуникационных материалах бренда. Ещё один элемент фирменной графики — это пиктограммы. Предложенную графическую систему мы адаптировали к разным форматам, в том числе к логотипу 20-летия компании.
Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
Раушан Султанов — креативный директор,
Анастасия Плотникова — дизайнер,
Анна Рожнова — руководитель проекта,
Ирина Смирнова — менеджер по развитию бизнеса,
Ирина Завтони — коммерческий директор,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям,
Дарья Мухина — PR-менеджер.