«Точно-Сочно»
Добавить в избранное


Редизайн упаковки проводился с целью повышения узнаваемости суббренда «Точно-Сочно» как части бренда «DADA» казахской компании RG Brands. Ранее в Depot проводили редизайн линейки соков бренда «DADA», поэтому поставленной задачей было привести суббренд в соответствие с основным обновленным брендом.
Ключевой элемент дизайна – логотип «Точно-Сочно», который превращается в эмоционального персонажа. Благодаря этому приему удается избежать перегруженности и конфликтов элементов на упаковке. Яркие цвета, крупные фрукты, положительные эмоции персонажей помогают линейке выглядеть разнообразно и привлекательно. Сохранив основные элементы упаковки соков «DADA», дизайн «Точно-Сочно» хорошо встраивается в текущую линейку и легко узнается как часть бренда.
Агентство разработало дизайн упаковки для ассортиментной линейки, состоящей из пяти вкусов. Поскольку основная целевая аудитория потребления соков – дети от трех до десяти лет, посредством визуального оформления мы постарались донести до них понимание натуральности и полезности продукта для ежедневного потребления.
Ключевой элемент дизайна – логотип «Точно-Сочно», который превращается в эмоционального персонажа. Благодаря этому приему удается избежать перегруженности и конфликтов элементов на упаковке. Яркие цвета, крупные фрукты, положительные эмоции персонажей помогают линейке выглядеть разнообразно и привлекательно. Сохранив основные элементы упаковки соков «DADA», дизайн «Точно-Сочно» хорошо встраивается в текущую линейку и легко узнается как часть бренда.
Агентство разработало дизайн упаковки для ассортиментной линейки, состоящей из пяти вкусов. Поскольку основная целевая аудитория потребления соков – дети от трех до десяти лет, посредством визуального оформления мы постарались донести до них понимание натуральности и полезности продукта для ежедневного потребления.


— Персонажи, уже существующие на упаковке «Точно-Сочно», обрели новую жизнь вместе с ребрендингом всей линейки «DADA» – рассказывает Евгения Струк, арт-директор. — Они стали выразительнее с графической точки зрения и более харизматичными – с эмоциональной.
Оказанные услуги:
Аудит бренда
Разработка дизайн-стратегии бренда компании
Разработка дизайна упаковки
Клиент:
RG Brands
Дата завершения:
17.07.2018
Вид деятельности:
Товары для детей
Безалкогольные напитки