Новые линейки «Волжанка»

Добавить в избранное


Выбор дизайн-концепции для «Калина-Рябина» был продиктован самим напитком. Калину и рябину собирают осенью, после первых заморозков, они имеют ярко выраженный вкус и аромат. Дизайн этикетки визуально демонстрирует «благородность» калины, черноплодной рябины, черной смородины и привлекает внимание на полке в ряду конкурентов.




– Красота золотой осени передана в нежных акварельных рисунках, в красно-золотых осенних тонах. Естественно, элементы дизайна имеют общую структуру со всеми продуктами торговой марки, создают общий стиль. Таким образом, бренд воспринимается как единое целое, – рассказывает о разработанной упаковке дизайнер Depot Сергей Трушевский.



«Мохито» отлично подходит для приготовления различных коктейлей. Для этого напитка был выбран дизайн, поднимающий настроение и вызывающий желание освежиться. В основе концепции лежит принцип наложения кругов, образующих яркую и лаконичную композицию, выделяющую продукт в конкурентной среде. В центральном круге расположена основная информация, позволяющая идентифицировать продукт, а в двух других – элементы, отвечающие за вкусовую составляющую и цветовое кодирование. Фирменный синий цвет «Волжанки» дополняется сочным зеленым для создания контрастного фона упаковки.





– Перед нами стояла задача разработать напиток, который будет радовать потребителей не только при непосредственном употреблении, но и в составе различных коктейлей, и, я уверена, - нам это удалось. Яркий и освежающий вкус напитка хорошо отражен в дизайне этикетки, который к тому же дополнен рецептом интересного коктейля, – отметила маркетолог ПО УЗМВ «Волжанка» Вероника Андреева.



Лаконичная, но выразительная этикетка холодного чая «Волжанка Ice Tea» отлично выделяется на полке среди конкурентов. Верхняя полоса сохраняет цветовое кодирование торговой марки «Волжанка» и служит удачным местом для размещения логотипа, закрепляя его место на упаковке. Кроме того, бутылка получила актуальную новую форму и эмбоссинг в виде динамичных линий, которые выражают визуальные аллюзии чайных плантаций и речных волн на Волге.

Дизайн-концепция выпущена в следующих цветовых кодах: желтая гамма – для черного чая с лимоном, зеленая гамма – для холодного зеленого чая с лимоном, оранжевая гамма – для черного чая со вкусом персика.