Новые линейки «Волжанка»
![Новые линейки «Волжанка» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/aed/740_555_1/aedc4844bb99bb6618f4a383c0d6ddf0.png)
![Новые линейки «Волжанка» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/510/740_555_1/510c27a5498f3e7e75d9d5ae81c6aa98.png)
– Красота золотой осени передана в нежных акварельных рисунках, в красно-золотых осенних тонах. Естественно, элементы дизайна имеют общую структуру со всеми продуктами торговой марки, создают общий стиль. Таким образом, бренд воспринимается как единое целое, – рассказывает о разработанной упаковке дизайнер Depot Сергей Трушевский.
«Мохито» отлично подходит для приготовления различных коктейлей. Для этого напитка был выбран дизайн, поднимающий настроение и вызывающий желание освежиться. В основе концепции лежит принцип наложения кругов, образующих яркую и лаконичную композицию, выделяющую продукт в конкурентной среде. В центральном круге расположена основная информация, позволяющая идентифицировать продукт, а в двух других – элементы, отвечающие за вкусовую составляющую и цветовое кодирование. Фирменный синий цвет «Волжанки» дополняется сочным зеленым для создания контрастного фона упаковки.
![Новые линейки «Волжанка» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/f1d/740_555_1/f1d1b442a0c7c96226f371d7b25465f6.jpg)
![Новые линейки «Волжанка» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/883/740_555_1/8836636ad8067bf21fb58c6be53e0755.jpg)
– Перед нами стояла задача разработать напиток, который будет радовать потребителей не только при непосредственном употреблении, но и в составе различных коктейлей, и, я уверена, - нам это удалось. Яркий и освежающий вкус напитка хорошо отражен в дизайне этикетки, который к тому же дополнен рецептом интересного коктейля, – отметила маркетолог ПО УЗМВ «Волжанка» Вероника Андреева.
Дизайн-концепция выпущена в следующих цветовых кодах: желтая гамма – для черного чая с лимоном, зеленая гамма – для холодного зеленого чая с лимоном, оранжевая гамма – для черного чая со вкусом персика.