«КАРАТ Домашний»

Добавить в избранное


Новая линейка «КАРАТ Домашний» объединила зернёный творог с ягодами и без, который раньше выпускался под названием «Сыр Домашний», а также натуральную сметану и два вида сливочного масла. Запуск бренда «КАРАТ Домашний» стал третьим крупным релизом завода «КАРАТ» и Depot. В 2015 году «КАРАТ» провел ребрендинг флагманской линейки плавленых сыров, а в апреле 2016 представил обновленный дизайн упаковки творожных сыров Violette. За первые шесть месяцев с момента ребрендинга продажи завода выросли на 68%.




— Драйвер новой линейки – творог зернёный «Сыр Домашний», который очень любят и хорошо знают в Москве. Как и сыр «Дружба», это продукт с длинной историей и большой лояльной аудиторией. Впервые на заводе его начали производить 46 лет назад, в 1970 году. Его короткий срок хранения – 14 дней – подтверждает натуральный состав: продукт состоит из молока, закваски и сливок, – рассказывает генеральный директор ОАО «КАРАТ» Павел Розенфельд.



Легендарный «Сыр Домашний» сохранил прежнюю рецептуру, полюбившуюся потребителям, но изменил название: теперь из него исключено слово «сыр».

— Это связано с тем, что долгое время зернёный творог с названием «Сыр Домашний» путал потребителя, – говорит директор по маркетингу «КАРАТА» Светлана Образцова. — Было непонятно, что же ждать внутри баночки – творог или все-таки новый вид сыра? Корни этого несоответствия из советских времен. Рецептура продукта была заимствована из Европы, где любой творог называют «Cottage cheese». «Сыр домашний» – так в советское время буквально перевели и записали. Неправильное название постоянно вызывало сложности с мерчендайзингом – продукт выставлялся сотрудниками торговых сетей на сырную полку, а не в категорию молочных продуктов питания».







Исправив недоразумение советских лет, мы сохранили тёплое и знакомое многим слово «Домашний» в качестве названия целой новой линейки продуктов. Помимо зернёного творога, который, кстати, теперь можно попробовать в сочетании с ягодами и фруктами (черникой, клубникой, вишней, «абрикос-морковь» и «брусника-клюква»), в линейку вошли сметана и сливочное масло. А в ближайшее время она дополнится ещё одним продуктом, совершенно новым для российского молочного рынка, — это «Сыр лёгкий».


— Мы посчитали, что эти продукты завода хорошо укладываются в один ряд, их отличает натуральность, простота рецептуры и демократичные цены, – комментирует директор по стратегии Depot Фара Кучкаров.

— Сильное и эмоционально «тёплое» название «Домашний» продиктовало, каким будет дизайн упаковки новой линейки, – отмечает креативный директор Depot Алексей Фадеев. — В нём нет сложных цветовых сочетаний и фотографий, он простой и даже немного наивный. Видя эту упаковку, понимаешь, что продукт произведён на современном технологичном заводе, но тем не менее считываешь, что он абсолютно простой и натуральный.