«Лапочка»

Добавить в избранное

«Лапочка»

BIG – ведущий игрок на отечественном косметическом рынке. Основное направление деятельности – разработка и производство качественных косметических продуктов для всех возрастов. Это не первый опыт совместного сотрудничества: в 2015 году Depot успешно осуществило редизайн ключевого бренда в портфеле компании – «Принцесса». И когда было принято решение о создании собственного бренда косметики для детей от рождения до 3 лет, косметологи снова обратились по знакомому адресу. В задачи агентства входило предложить дизайн, который бы эффектно выделял товар среди множества конкурентов и доносил до покупателей всю важную информацию.

«Лапочка»

— Сегмент категории 0+ является наиболее емким, растущим и достаточно привлекательным, – отметила групп бренд-менеджер холдинга Любовь Ереева. — У современных родителей повышенный интерес к безопасной натуральной косметике, что дает хорошие шансы для развития этой категории. Высокий стандарт качества косметики без сульфатов «Лапочка» выгодно отличает нашу марку от отечественных и зарубежных производителей. Предложенный дизайнером Depot образ малыша создает позитивное настроение и вызывает у покупателей положительные эмоции. На наш взгляд, это отличный мотиватор к импульсной покупке.

— Нейминг «Лапочка» не имеет точных гендерных признаков, поэтому мы разработали обаятельный образ малыша, не привязанный к одному полу – рассказал арт-директор проекта Никита Иванов. — Был предложен логотип бренда, где я постарался в графике букв сделать акцент на то, что это не только детская, но и профессиональная косметика. Информация на упаковке структурирована и хорошо считывается. Малыш с распахнутыми глазами – главный персонаж во всей линейке бренда «Лапочка».

По отзывам первых покупателей, именно так и должна быть упакована инновационная, надежная и безопасная косметика. 


«Лапочка»