Ритейл-брендинг магазинов "Магнит Сити"

Добавить в избранное

Ритейл-брендинг магазинов "Магнит Сити" - Портфолио Depot

Розничная сеть «Магнит» провела редизайн нового формата торговых точек под названием «Магнит Сити».

Для тех, кто экономит время, берёт еду с собой, перекусывает в обеденный перерыв или возвращается домой и позабыл об ужине. Магазин объединяет привычные продуктовые полки с зоной кафе и предлагает покупателям кроме собственной кулинарии ещё 2500 других товаров. Поэтому магазины нового формата «Магнит Сити» будут присутствовать в локациях с наиболее активным трафиком и фокусируются на формате on-the-go. У посетителей теперь есть возможность перекусить на ходу, взять с собой кофе или бургер пока гуляешь с друзьями, идешь на работу или выгуливаешь собаку. «Магнит Сити» рассчитан на новое поколение потребителей, которые привыкли к честному и открытому общению. Визуальный язык магазина, дизайн интерьера и экстерьера разработали в Depot.

Ритейл-брендинг магазинов "Магнит Сити" - Портфолио Depot

Дизайнеры и стратеги  агентства провели анализ трендов в оформлении, коммуникации, стилистике самых актуальных ритейл-пространств со всего мира. Основными атрибутами магазина нового формата является зона кафе, прикассовая зона в виде бара, зона самообслуживания и наличие туалета. «WC, подумать только! Тут можно помыть фрукты и съесть их в парке неподалёку».

Ритейл-брендинг магазинов "Магнит Сити" - Портфолио Depot

«Волна» используется в качестве визуальной метафоры. Она будто подталкивает поддаться наслаждениям и почувствовать волну вкуса. Также «волна» олицетворяет поток города, в котором вертится наш «бегущий человечек» в суматохе дней. Человечек олицетворяет формат магазина, в который стоит зайти по дороге на работу или в гости.

Ритейл-брендинг магазинов "Магнит Сити" - Портфолио Depot

Дружелюбный характер «Магнит Сити» удалось передать через сообщения внутри магазина. Теплота и крафтовость переданы через цветовую гамму и подкреплены полноценным и лаконичным цветовым зонированием корнеров, что добавляет наглядности. Однотонный бежевый цвет транслирует уют и целостность пространства магазина. Оранжевый передает вкус, используется в отделе готовой еды. Зелёный символизирует экологичность и применяется в отделе овощей и фруктов. Отдельное внимание было уделено оформлению маркиз – основной узнаваемый элемент кафе, наличие которых и является отличительной чертой магазина «Магнит Сити».

Ритейл-брендинг магазинов "Магнит Сити" - Портфолио Depot

Ритейл-брендинг магазинов "Магнит Сити" - Портфолио Depot

Ритейл-брендинг магазинов "Магнит Сити" - Портфолио Depot

Ритейл-брендинг магазинов "Магнит Сити" - Портфолио Depot

Атмосфера уюта поддерживается доброжелательными копирайтами на стенах и пакетах. «Магнит Сити» — это сетевой магазин, который концентрируется на живом общении с покупателем. Непринужденный стиль каждого сообщения необычен для категории. Иконки во фразах напоминают эмодзи и создают привычное ощущение для современного человека, так как напоминают общение в мессенджере. Эмоциональные копирайты присутствуют почти во всех зонах. «Тут можно выпить кофе, поесть, а потом еще раз поесть», «Пока ждёте, можете уже начать есть», «Тут можно зарядиться 100%» задают хорошее настроение и подчеркивают дружелюбность магазина. Более утилитарный копирайт используется для навигации и организации пространства. Например, «Тут можно выпить ароматный кофе» и  «В этом городе главное поспевать. Овощи и фрукты из дальних стран и местные».

Ритейл-брендинг магазинов "Магнит Сити" - Портфолио Depot

Концепт «Магнит Сити» находится на стыке визуального языка ритейла и кафе. В «Магнит Сити» хочется перекусить и насладиться атмосферой. Это место, которое окутывает аромат кофе и свежей выпечки, и из него не хочется уходить.

Ритейл-брендинг магазинов "Магнит Сити" - Портфолио Depot


Вас заинтересуют эти проекты: