«Галамарт»
Для решения задачи привлечения внимания аудитории разных возрастных групп, выхода на московский рынок и повышение заинтересованности искушенной столичной публики было разработано новое позиционирование, экспериментальный формат магазинов и визуальный образ магазинов сети. Новая айдентика «Галамарт» получила достойное количество наград на российских и международных фестивалях коммуникационного дизайна в 2018 году.
Стандартный, строго регламентированный гайдлайн для этих целей не подходит. Часто материалы производятся в спешном порядке самими продавцами для чего строгие регламенты крайне неудобны. Мы нарушили все принципы и взломали неписанный язык розничной торговли. Сформулированные нами правила использования фирменного стиля не ограничивают, а дают полную свободу для творчества, позволяют создавать смелые и запоминающиеся коммуникационные материалы. В новом бренд-буке «Галамарт» нет правил!
![«Галамарт» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/4cf/740_416_1/4cff0012fd4312b2e02ad25ad955c86a.jpg)
![«Галамарт» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/4f0/740_468_1/4f0c51dab6e2c1693b4b1b4c8f293a1a.jpg)
Логотип представляет собой надпись «Галамарт», помещенную на плашку в форме оранжевого стикера-ценника. В визуальной коммуникации бренда он размещается поверх фирменной графики и цвета, дублируется и масштабируется. Фотостиль также обладает своими особенностями. Изображения грубо вытравливаются из фона и дублируются, создавая паттерны. Для соответствия цветовой палитре бренда на них накладываются оранжевые и черные фильтры. Фотоизображения внедряются в фирменную графику и комбинируются с текстами.
![«Галамарт» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/01a/740_416_1/01a9f402e399c774105fe4816b2e0c7f.jpg)
![«Галамарт» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/8dc/740_468_1/8dc926e201810b16409dd8564d7ca15a.jpg)