«Галамарт»

Добавить в избранное

«Галамарт» - Портфолио Depot

«Галамарт» – федеральная розничная сеть с уникальными ценовыми предложениями на товары повседневного спроса, умными решениями в логистике и со сложившимся «народным» позиционированием. За 10 лет существования на рынке бренд сформировал определенный образ с нестандартным подходом к маркетингу, уникальным языком коммуникаций и ярким характером, что отличает его от других российских ритейлеров.

Для решения задачи привлечения внимания аудитории разных возрастных групп, выхода на московский рынок и повышение заинтересованности искушенной столичной публики было разработано новое позиционирование, экспериментальный формат магазинов и визуальный образ магазинов сети. Новая айдентика «Галамарт» получила достойное количество наград на российских и международных фестивалях коммуникационного дизайна в 2018 году.

«Галамарт» - Портфолио Depot

Среда агрессивна, поэтому бренду необходим резонансный выход на новые рынки. Стратеги брендингового агентства Depot сформировали оригинальный, дерзкий и заводной характер бренда. Гипотеза позиционирования бренда «Галамарт» возникла на стыке эмоционального и рационального подхода к покупкам. Современная российская концепция «шопинга впечатлений» обеспечивает лояльность покупателей и расширение целевых аудиторий методами неценовой конкуренции. Потребитель устал от манипуляций и маркетинговых уловок. Он хочет, чтобы предложение было позитивным и привлекательным, простым и понятным, подходящим для легкого, необременительного потребления. Ценовая конкуренция реализуется «смарт-подходом» – предоставлением возможности получить больше за меньшие деньги и в более короткие сроки. Суть бренда, «безумный мир разумных приобретений», помогает донести до потребителя мысль, что качественный товар может быть доступным по цене, а цивилизованный уровень шопинга способны поддерживать не только крупные гипермаркеты.

«Галамарт» - Портфолио Depot

Дизайнеры создали уникальный визуальный образ, который для кого-то является знакомым кодом «жесткого дискаунтера», а для кого-то «хайповым» и модным языком пост-дизайна. Мы буквально «хакнули» визуальный язык дискаунтеров и застолбили его за «Галамарт». Основные конкуренты перенимают западный подход, используют аккуратную айдентику и скучные клише. Для радикальной дифференциации необходимо создание собственного графического языка и принципов коммуникации бренда. Магазин постоянных распродаж требует отражения ажиотажного спроса и сверхбыстрого товарного оборота. Вместе с этим, необходимо показать самобытность компании, ее смелый, провокационный и в чем-то даже хулиганский характер.

Стандартный, строго регламентированный гайдлайн для этих целей не подходит. Часто материалы производятся в спешном порядке самими продавцами для чего строгие регламенты крайне неудобны. Мы нарушили все принципы и взломали неписанный язык розничной торговли. Сформулированные нами правила использования фирменного стиля не ограничивают, а дают полную свободу для творчества, позволяют создавать смелые и запоминающиеся коммуникационные материалы. В новом бренд-буке «Галамарт» нет правил!
«Галамарт» - Портфолио Depot

«Галамарт» - Портфолио Depot

«Галамарт» - Портфолио Depot

Мы подобрали новую цветовую палитру, оранжевый цвет выходит на передний план и становится основным акцентом в визуальной коммуникации «Галамарт». Черный и белый используются как дополнительные, фоновые цвета. Фирменная графика построена вокруг гарнитуры Helvetica Neue и всех её начертаний. Шрифт можно деформировать, имитируя перспективу, многократно дублировать и обводить, растягивать, наклонять, вписывать в простые шейпы, накладывать копии друг на друга и чередовать литеры с разными приёмами в крупных повторяющихся словах. Все эффекты возможно применять вместе неограниченное количество раз, что создаёт динамичный и смелый образ. Главное, чтобы основное сообщение оставалось ясным и понятным.

Логотип представляет собой надпись «Галамарт», помещенную на плашку в форме оранжевого стикера-ценника. В визуальной коммуникации бренда он размещается поверх фирменной графики и цвета, дублируется и масштабируется. Фотостиль также обладает своими особенностями. Изображения грубо вытравливаются из фона и дублируются, создавая паттерны. Для соответствия цветовой палитре бренда на них накладываются оранжевые и черные фильтры. Фотоизображения внедряются в фирменную графику и комбинируются с текстами.
«Галамарт» - Портфолио Depot

«Галамарт» - Портфолио Depot

Для бренда «Галамарт» мы разработали все необходимые компоненты визуальной коммуникации: пиктограммы, постеры и билборды, воблеры и шелфтокеры, кассы и униформу. Нами была продумана схема зонирования магазина, выделены основные отделы, разработана навигация: потолочная, напольная и настенная.

«Галамарт» - Портфолио Depot

«Галамарт» - Портфолио Depot

«Галамарт» - Портфолио Depot

9 ноября 2019 года в московском ТЦ «Ангара» образовалась очередь из заинтригованных покупателей. И мы там были, с Игорем Маркиным говорили и интервью записали.
Награды:
Серебро на фестивале «Среда» 2018
Бронза на фестивале White square 2018
Бронза на фестивале ADCR 2018
Dot на фестивале Red Dot 2018
Бронза на фестивале Red Apple 2018
Шортлист на фестивале ADCR 2018

Вас заинтересуют эти проекты: