Оформление интерьера Магнита «У Дома»

Добавить в избранное

Компания «Магнит» — второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, осенью 2020 года открыла в Москве первый магазин в новом розничном концепте look&feel. Оформление и ассортимент магазина призваны создать особую атмосферу для покупок.

Концепцию для обновленного формата магазина «у дома» разработали в шведском агентстве Blink, нашей задачей было реализовать эту идею на реальные носители, форматы и задачи.

Оформление интерьера Магнита «У Дома» - Портфолио Depot

Для удобства покупателей нами были разработаны элементы навигации.

Оформление интерьера Магнита «У Дома» - Портфолио Depot

Оформление интерьера Магнита «У Дома» - Портфолио Depot

Оформление интерьера Магнита «У Дома» - Портфолио Depot

Всего на площади магазина есть три типа навигации. Первый из них — ценовая, которая рассказывает нам об актуальных ценах, скидках и акциях. Она воплощается в мобайлах на стеллажах, подвесных мобайлах, топперах в ценниках с надписями «скидка», «лучшая цена».

Оформление интерьера Магнита «У Дома» - Портфолио Depot

Оформление интерьера Магнита «У Дома» - Портфолио Depot

Продуктовая навигация рассказывает нам о самих товарах, об их пользе; о том, как правильно их выбрать и с чем лучше сочетать. Здесь представлены различные носители с копирайтами, разработанными в нашем агентстве: «тут крупы и макароны», «море конфет», «не всегда обед — это суп. Идеи для быстрого обеда здесь», «твердый сыр подходит для пасты и пиццы. Для сырной тарелки лучше нарезать кубиками», «в брокколи много полезного, и на деревце похоже».

Оформление интерьера Магнита «У Дома» - Портфолио Depot

Третий тип навигации – коммуникация, касающаяся самого магазина: это предложения, услуги, инструкции по самообслуживанию. Магазин словно «разговаривает» с покупателями, часть макетов выполнена в виде речевых баблов. Так например, на входной группе покупателей приветствует бабл «Добро пожаловать». А бумажный пакет для выпечки «говорит» о том, что его можно вернуть в магазин на переработку.
В новом магазине появляется интерактивный формат коммуникации: LED-экраны, контент для которых был предложен в нашем агентстве, медиаполки и цифровые ценники.

Оформление интерьера Магнита «У Дома» - Портфолио Depot

В магазине запущена собственная пекарня, установлена профессиональная кофемашина. Каждый покупатель может тут перекусить, подключиться к бесплатному Wi-Fi. Об этих возможностях рассказывают адаптированные нами носители с копирайтами: «забегайте на кофе», «у нас здесь есть Wi-Fi» и другими.

Всего в рамках проекта мы разработали свыше 200 копирайтов разного рода: от названий категории до целых историй о том, как правильно пить кофе, и какой коктейль можно сделать из продуктов с полки. Было сделано около 200 разных макетов носителей, разработаны анимированные промо-носители.

Оформление интерьера Магнита «У Дома» - Портфолио Depot

Оформление интерьера Магнита «У Дома» - Портфолио Depot

Оформление интерьера Магнита «У Дома» - Портфолио Depot

Команда проекта:

Раушан Султанов — арт-директор,
Александр Черкасов — дизайнер,
Александра Федосеева — копирайтер.
Анна Рожнова — руководитель проектов,

Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Иван Крапивин — digital-директор.
Клиент: Магнит
Дата завершения: 16.04.2021
Вид деятельности: Ритейл, кафе и рестораны