Vangold

Добавить в избранное





Недавно компания Vangold, чьи украшения продаются в 80% ювелирных магазинов в России, решила развивать свою розничную сеть. Разработка ритейл-бренда была поручена брендинговому агентству Depot. Работая над проектом, Depot обратило внимание на то, что вследствие высокой стоимости и недоверия производителям, покупка ювелирных украшений в России зачастую становится чересчур серьезным делом, требующим взвешенных решений.




При этом теряется легкость и очарование процесса выбора красивой вещи и радость от ее приобретения. Решением стало создание ювелирного бренда, который всем своим видом говорил бы потребителю о том, что его легко покупать и легко носить. Ощущение легкости передается во всех элементах фирменного стиля, ключевым образом которого стал силуэт стрекозы. На нем строится вся айдентика бренда: оставляя за собой легкий след, стрекоза свободно кружит вокруг логотипа Vangold.




За год, прошедший с момента разработки бренда, открыто более 30 магазинов Vangold в Москве и Московской области. Узнаваемость бренда поднялась до уровня основных конкурентов. Торговая марка Vangold успешно развивается, получая признание целевой аудитории — молодых и активных людей, которые ценят качество, стиль и уникальный дизайн ювелирных изделий. Помимо открытия точек продаж, компания запустила три новых коллекции украшений, среди которых — специальная коллекция Vangold for Disney c героями известных мультфильмов.