Coffeeteassimo
Добавить в избранное




Перед командой агентства была поставлена задача создать яркий бренд, который бы выделил новое кафе на фоне похожих друг на друга сетевых заведений. Центральным образом айдентики стал трехглавый дракон, а в качестве элементов, подчеркивающих гротескную стилизацию, были выбраны вензеля в стилистике XIX века и леопардовая шкура с перламутровыми вкраплениями.


— Клиент пришел к нам с неймом, из которого нам сразу захотелось сделать что-то гротескное, некое подобие буффонады, — комментирует Алексей Фадеев.


Оказанные услуги:
Аудит бренда
Разработка фирменного стиля
Оформление пространств и навигация
Разработка брендбука
Клиент:
Coffeeteassimo
Дата завершения:
18.07.2013
Вид деятельности:
Ритейл, кафе и рестораны