Generium
Добавить в избранное




Generium исследует, разрабатывает и выводит на рынок инновационные генно-инженерные лекарственные препараты. В распоряжении группы компаний — современный международный биотехнологический центр, в котором проводят исследования более 200 ученых, и собственная производственная база полного технологического цикла. Generium выпускает шесть лекарственных средств, которые входят в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП). В процессе создания находятся еще более 30 инновационных препаратов.
Продукция Generium в 2012 году была удостоена премии Правительства РФ в области науки и техники, а в 2013 была номинирована на международную премию Prix Galien Russia, которая присуждается за выдающиеся биологические и фармацевтические исследования.
Продукция Generium в 2012 году была удостоена премии Правительства РФ в области науки и техники, а в 2013 была номинирована на международную премию Prix Galien Russia, которая присуждается за выдающиеся биологические и фармацевтические исследования.


До недавнего времени у Generium не было единого позиционирования и айдентики. Компании, входящие в холдинг, использовали разрозненные стили. Перед брендинговым агентством Depot была поставлена задача разработать единый бренд и продумать его архитектуру. Целью проекта было подчеркнуть сильную научную базу, производственные мощности, инновационный подход и социальную ответственность компании — лидера отрасли.
Новая айдентика Generium, разработанная Depot, по-медицински лаконичная, строгая и технологичная. Фирменный знак, выполненный в форме правильного шестиугольника, метафорично изображает открытую дверь в будущее науки.
Новая айдентика Generium, разработанная Depot, по-медицински лаконичная, строгая и технологичная. Фирменный знак, выполненный в форме правильного шестиугольника, метафорично изображает открытую дверь в будущее науки.


— Важно было четко выразить качества Generium как лидера российской биотехнологической отрасли с большим экспортным потенциалом: компания ведет активную коммуникацию с российскими и зарубежными коллегами по бизнесу, а также с государственными и научными организациями стран партнеров, — комментирует генеральный директор группы компаний Дмитрий Кудлай.
Оказанные услуги:
Аудит бренда
Исследование и анализ
Разработка фирменного стиля
Разработка позиционирования
Разработка архитектуры бренда
Разработка брендбука
Разработка дизайн-стратегии бренда компании
Ребрендинг
Корпоративный брендинг
Клиент:
Генериум
Дата завершения:
10.09.2014
Вид деятельности:
Забота о здоровье и красоте, спорт
Косметика, красота и здоровье