WCFA
Перед Depot была поставлена задача разработать фирменный стиль WCFA, который сделал бы акцент на основной цели создания ассоциации – развитие коммуникационной отрасли по всему миру, вне зависимости от государственных границ.
![WCFA - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/ddd/740_507_1/ddd149aca8dec3338d96861d47b3407c.jpg)
![WCFA - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/155/740_507_1/15522c4ec5cc14d3b00c5a0e39327229.jpg)
![WCFA - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/625/740_507_1/625a01db6e487007ac010b8a5b4a2734.jpg)
![WCFA - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/790/740_507_1/790a2291aff3bebfb4f5852edad8e92f.jpg)
— Разрабатывая айдентику WCFA, мы показали, какими в нашем представлении должны быть современные коммуникации – прозрачными и разрушающими границы. В качестве визуальной метафоры мы выбрали лучи света, которые формируют фирменную графику, а где это возможно – и вовсе просвечивают сквозь различные носители айдентики – от визиток до постеров, — комментирует арт-директор Depot Александр Воронков.
![WCFA - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/bca/740_507_1/bca6b8e44fc0b4819c8db918977ac24e.jpg)
![WCFA - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/3fa/740_507_1/3faa73fe3425e87718b92e8f80d8975b.png)