Инвестиционный холдинг SFI: Позиционирование и фирменный стиль

Добавить в избранное

Инвестиционный холдинг SFI: Позиционирование и фирменный стиль - Портфолио Depot

ПАО «ЭсЭфАй» – год с новым брендом!

SFI – публичный диверсифицированный инвестиционный холдинг, портфель активов которого состоит из российских компаний, занимающих ведущие места в своих сегментах рынка.
SFI объединяет лизинговые и страховые активы, IT-стартапы, инвестирует в крупные миноритарные доли промышленных и розничных компаний.
В 2021 году холдинг принял новую инвестиционную стратегию. SFI перешел от формирования портфеля исключительно из компаний финансового сектора к стратегии полноценного многоотраслевого инвестиционного фонда.

Предыдущее название компании – «САФМАР Финансовые инвестиции» – перестало в полной мере отражать суть ее бизнеса. В компании происходили и другие изменения – внедрялись лучшие практики корпоративного управления, появлялось венчурное направление, запускались ESG-инициативы.

Это был масштабный трансформационный процесс, который было важно подкрепить изменением бренда и фирменного стиля.


Инвестиционный холдинг SFI: Позиционирование и фирменный стиль - Портфолио Depot

Инвестиционный холдинг SFI: Позиционирование и фирменный стиль - Портфолио Depot

Менеджмент хотел упростить название холдинга, сделать более емким, но в то же время сохраняющим определенную преемственность (акции компании под прежним названием торговались на Московской бирже под тикером SFIN с 2017 года).

Так появилось новое имя холдинга – ПАО «ЭсЭфАй» (инвестиционный холдинг SFI). В сентябре 2021 года новое наименование компании было зарегистрировано и началась работа над обновлением бренда. Перед командой нашего агентства стояли задачи разработать новое позиционирование холдинга, логотип и фирменный стиль.



Инвестиционный холдинг SFI: Позиционирование и фирменный стиль - Портфолио Depot

SFI — это амбициозная, открытая и надежная компания с молодой командой, бренд должен был отражать эти характеристики.
Одной из ключевых ценностей SFI является синергия между холдингом и принадлежащим ему активами.
Объединяя компетенции, опыт, навыки и амбиции собственной команды с возможностями дочерних компаний, холдинг в большей степени реализует потенциал развития своих активов.

В основе разработанной бренд-стратегии «+1» как раз лежит принцип синергии команды. «Мы знаем, что порой нужные для развития бизнеса идеи часто лежат за границей компетенции узкоспециализированных команд. Мы обогащаем каждый наш бизнес — опытом, решениями и навыками из разных сфер», – говорят в SFI.
Стратегия «+1» — это подход, обеспечивающий компании холдинга необходимой поддержкой, при сохранении уникальности каждого бизнеса.


Инвестиционный холдинг SFI: Позиционирование и фирменный стиль - Портфолио Depot

Инвестиционный холдинг SFI: Позиционирование и фирменный стиль - Портфолио Depot

Инвестиционный холдинг SFI: Позиционирование и фирменный стиль - Портфолио Depot

Основой графики мы выбрали мягкий квадрат — как символ бережного отношения к бизнесам, составляющим портфель активов SFI, и одновременно стабильности самой компании. Фирменные формы могут сливаться друг с другом, отражая ту самую связь между индустриями, которую осуществляет SFI, постоянный рост, стремление достичь большего. Об этом же говорит буква i в логотипе с уникальным графическим характером.
Основные фирменные цвета бренда — жёлтый, графитовый и белый. Базовый прием фотостиля — это снимки helicopter view: чтобы видеть картину целиком, рационально использовать активы для дальнейшего развития.

«Разработанный Depot фирменный стиль сразу пришелся по душе и команде холдинга, и внешней аудитории. Наши партнеры стали отмечать более современный подход к визуальной коммуникации, новый бренд гармонично вписывается практически в любые форматы – от фирменных бланков и визиток до пресс-воллов мероприятий, в которых мы выступаем партнерами. Видно, что это свежая и актуальная работа. Кстати, на фоне других брендов нашей сферы становятся особенно заметными свежесть и актуальность решения агентства – мы отличаемся от наших коллег не только ярким цветом, но и нестандартными шрифтовыми решениями и графическими формами», – отмечает Антон Гольцман, директор департамента по коммуникациям и связям с инвесторами SFI.


Инвестиционный холдинг SFI: Позиционирование и фирменный стиль - Портфолио Depot

Команда проекта:

Анастасия Энхансер — креативный директор,
Константин Ердаков — дизайнер,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Семён Либерман — стратег,
Валерия Шумова — руководитель проекта,
Дарья Мухина — PR-менеджер,

Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям.

Команда SFI:

Антон Гольцман — директор департамента по коммуникациям и связям с инвесторами,
Екатерина Невская — руководитель проектов.


Клиент: ПАО «ЭсЭфАй»
Дата завершения: 13.09.2022

Вас заинтересуют эти проекты: