Ингосстрах Банк: разработка фирменного стиля банка
Клиент: АО «Ингосстрах Банк»
Индустрия: Банковские услуги
Контекст: «Ингосстрах Банк» — российский коммерческий банк, являющийся частью ИНГО Экосистемы в направлении предоставления банковских сервисов и услуг.
Предпосылки: С момента основания в 1993 году банк несколько раз претерпевал смену названия, из-за чего в наши дни имеет неустойчивое восприятия бренда.
Задача: Усилить узнаваемость бренда среди целевой аудитории банка и повысить доверие к нему.
Что мы сделали: Мы обновили и актуализировали фирменный стиль банка, предложив клиенту единую дизайн концепцию, основанную на главной идее банка — уверенность в каждом решении.
Как решили задачу: Проанализировав основных конкурентов, рынок банковских услуг и существующие элементы бренда, мы разработали преемственный фирменный стиль, в котором сохранили главный визуальный элемент Ингосстраха — круг. Его мы разместили на всех носителях: билбордах, сайте, баннерах, оффлайн плакатах и картах.
К устоявшимся фирменным цветам бренда — синему и оранжевому — мы добавили новый чёрный цвет, что позволило чётко поделить категории предоставляемых услуг Банка.