Коммуникационная стратегия и айдентика молочного бренда «Богдаша»
Добавить в избранное
![Коммуникационная стратегия и айдентика молочного бренда «Богдаша» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/86d/740_468_1/86d0c1d07fd3c62b9bb12acce4d79089.png)
![Коммуникационная стратегия и айдентика молочного бренда «Богдаша» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/79d/740_468_1/79dd1a21558ab000165419793185415e.png)
![Коммуникационная стратегия и айдентика молочного бренда «Богдаша» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/897/740_468_1/897435e6ea7a7216b879b33bd8bff4d9.png)
![Коммуникационная стратегия и айдентика молочного бренда «Богдаша» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/c03/740_468_1/c03c3fb0b4552158c0e7777a87989afb.png)
«Богдаша» — бренд молочных продуктов, для которого в нашем агентстве ранее был разработан новый дизайн упаковки.
Следующим шагом стала разработка фирменного стиля и коммуникационной стратегии.
В работе над упаковкой и в дальнейшем со стилем бренда мы старались сохранить текущее позиционирование «Богдаши», остаться на территории близкого и отзывчивого продукта высокого качества. В нашем прочтении бренд «Богдаша» стал «говорить» голосом персонажей стиля. Характер бренда «Богдаша» искренний, семейный, заботливый и теплый. Забота о качестве молочных продуктов — это забота о людях. Внимательное отношение пронизывает производство продуктов на всех этапах.
Следующим шагом стала разработка фирменного стиля и коммуникационной стратегии.
В работе над упаковкой и в дальнейшем со стилем бренда мы старались сохранить текущее позиционирование «Богдаши», остаться на территории близкого и отзывчивого продукта высокого качества. В нашем прочтении бренд «Богдаша» стал «говорить» голосом персонажей стиля. Характер бренда «Богдаша» искренний, семейный, заботливый и теплый. Забота о качестве молочных продуктов — это забота о людях. Внимательное отношение пронизывает производство продуктов на всех этапах.
Цветовое решение фирменного стиля включает в себя два основных цвета и четыре дополнительных. Пастельные оттенки в стиле помогают отстроиться от конкурентов. Нами были предложены новые дополнительные герои: собачка, кролик и кот, теперь у каждого продукта в линейке: молоко, ряженка, кефир, сметана, масло, снежок — своя цветовая кодировка и собственный персонаж.
Мы представили фирменный стиль на нескольких носителях: сайт, лендинг, листовка и оформление для социальных сетей (Facebook и Instagram), продемонстрировав использование предложенных нами паттернов, иллюстраций и лаконичных графических элементов.
![Коммуникационная стратегия и айдентика молочного бренда «Богдаша» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/86d/740_468_1/86d0c1d07fd3c62b9bb12acce4d79089.png)
![Коммуникационная стратегия и айдентика молочного бренда «Богдаша» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/79d/740_468_1/79dd1a21558ab000165419793185415e.png)
Соответствие стандартам ГОСТ и ответственное отношение к делу позволяют бренду смело заявлять: «Богдаша» — это молочные продукты со всей заботой. Это сообщение доносит до потребителей суть самого бренда — забота о потребителях.
![Коммуникационная стратегия и айдентика молочного бренда «Богдаша» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/897/740_468_1/897435e6ea7a7216b879b33bd8bff4d9.png)
![Коммуникационная стратегия и айдентика молочного бренда «Богдаша» - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/c03/740_468_1/c03c3fb0b4552158c0e7777a87989afb.png)
Оказанные услуги:
Разработка фирменного стиля
Разработка коммуникационной стратегии бренда
Ребрендинг
Вид деятельности:
Производство пищевых продуктов
Молочные продукты и мороженое
Клиент:
Богдаша
Дата завершения:
30.03.2021