Фирменный стиль бренда «Богдаша»

Добавить в избранное

Фирменный стиль бренда «Богдаша» - Портфолио Depot

«Богдаша» — бренд молочных продуктов, для которого в нашем агентстве ранее был разработан новый дизайн упаковки.
Следующим шагом стала разработка фирменного стиля и коммуникационной стратегии.

В работе над упаковкой и в дальнейшем со стилем бренда мы старались сохранить текущее позиционирование «Богдаши», остаться на территории близкого и отзывчивого продукта высокого качества. В нашем прочтении бренд «Богдаша» стал «говорить» голосом персонажей стиля. Характер бренда «Богдаша» искренний, семейный, заботливый и теплый. Забота о качестве молочных продуктов — это забота о людях. Внимательное отношение пронизывает производство продуктов на всех этапах.

Фирменный стиль бренда «Богдаша» - Портфолио Depot

Цветовое решение фирменного стиля включает в себя два основных цвета и четыре дополнительных. Пастельные оттенки в стиле помогают отстроиться от конкурентов. Нами были предложены новые дополнительные герои: собачка, кролик и кот, теперь у каждого продукта в линейке: молоко, ряженка, кефир, сметана, масло, снежок — своя цветовая кодировка и собственный персонаж.

Фирменный стиль бренда «Богдаша» - Портфолио Depot

Мы представили фирменный стиль на нескольких носителях: сайт, лендинг, листовка и оформление для социальных сетей (Facebook и Instagram), продемонстрировав использование предложенных нами паттернов, иллюстраций и лаконичных графических элементов.

Фирменный стиль бренда «Богдаша» - Портфолио Depot

Фирменный стиль бренда «Богдаша» - Портфолио Depot

Соответствие стандартам ГОСТ и ответственное отношение к делу позволяют бренду смело заявлять: «Богдаша» — это молочные продукты со всей заботой. Это сообщение доносит до потребителей суть самого бренда — забота о потребителях.
Фирменный стиль бренда «Богдаша» - Портфолио Depot

Фирменный стиль бренда «Богдаша» - Портфолио Depot


Вас заинтересуют эти проекты: