Четыре лапы
Перед нами стояла задача обновления взгляда на позиционирование и фирменный стиль бренда, без кардинальной перемены ключевых ценностей и стремлений бренда.
На этапе аудита бренда, мы обратили внимание, что уникальное преимущество «Четырех Лап» – это сочетание экспертизы, опытной команды и принципиальной позиции каждого в ней относительно питомцев: если питомец стал членом семьи, то это навсегда. Именно эти атрибуты мы использовали как ключевые в обновленной концепции позиционирования.
Мария Луценко, стратег брендингового агентства Depot: «Мы увидели, что люди давно перестали быть «владельцами» и «хозяевами», и теперь они — близкие, заботливые, те, кто считает животных членами семьи, мы их назвали «пет-родители» — это распространённая формулировка в англоязычной среде, и близкая и для нашей концепции.
И как и у людей, отношения могут быть разные, и над ними важно работать. «Четыре Лапы» с системой сервисов, ритейла и собственным опытом помогут это делать экспертно и системно.
Тогда мы пришли к концепции эксперта, который помогает формировать отношения между питомцами и людьми. Она стала органическим продолжением развития бренда «Четыре Лапы», который уже много лет формирует команду экспертов и профессионалов в разных сферах».
В результате совместной работы с командой «Четырех Лап» мы определили стратегию на ближайшие годы – это помогать текущим и будущим пет-родителям выстраивать свои персональные отношения с питомцами.А также сформулировали обновленную территорию бренда».




концепт
Мы изменили образ собачки в логотипе и осовременили его, сделав минималистичным и более иконографическим. Собачка становится частью фирменного стиля и появляется как бренд-персонаж на некоторых макетах для большей динамичности.
Основными цветами для бренда, одновременно несущими ключевую идею об отношениях человека и питомца, стали оранжевый и розовый, где розовый – человек, а оранжевый – питомец. Мы решили сохранить оранжевый цвет как преемственный текущему фирменному стилю бренда для усиления узнаваемости и плавного прохождения ребрендинга.
Идея двухцветности проходит красной линией через весь бренд и берется за основу построения системы графики. Добавляя цвета и приемы для различных элементов системы, бренд всегда остается двухцветным, подчеркивая дуальность отношений.
«Мы решили сохранить оранжевый цвет, как преемственный прежнему фирменному стилю бренда для усиления узнаваемости и плавного проведения ребрендинга. Идея двухцветности проходит основной линией через весь брендинг. Она же является основой для построения графики. Добавляя цвета и приемы для различных элементов системы, мы всегда сохраняем айдентику двухцветной», - отметил креативный директор Раушан Султанов.


концепт
концепт

концепт
концепт
В Depot мы предложили коммуникацию и оформление носителей в ритейле, в оффлайне и ключевые приемы для онлайн-коммуникации. Важнейшими смысловыми единицами коммуникации стали разные, живые отношения, а также экспертность.
Согласно концепции, приходя в «Четыре лапы» пет-родитель обязательно найдет ответ на свой вопрос с помощью системы экспертных советов и подсказок, а также с помощью профессиональных консультантов или ветеринаров.
Предложенные нами концепты могут быть использованы клиентом в несколько доработанном виде.


концепт
концепт
Раушан Султанов — креативный директор,
Мария Луценко — старший стратег,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Анастасия Волколуп — руководитель проекта,
Вера Фоминцева (Турабова) — менеджер по развитию бизнеса,
Ирина Завтони — клиентский директор,
Галина Евдокимова — копирайтер,
Евгения Кудринская — дизайнер,
Яна Гусева — дизайнер,
Вячеслав Шейко — СG-специлист,
Александр Климов — фотограф.
Евгений Никитин — motion-дизайнер.
Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR.