Четыре лапы: Ребрендинг, который привел к росту силы бренда до 97%

Добавить в избранное

Перезапуск крупнейшего зооритейлера «Четыре лапы»

Клиент: Зооритейлер «Четыре лапы»

Индустрия: Товары и услуги для животных

Что мы сделали: Совместно с командой зоомагазинов «Четыре Лапы» запустили масштабный ребрендинг сети, который сейчас активно внедряется.
Мы разработали фирменный стиль, позиционирование, создали коммуникационную стратегию бренда и провели полный ребрендинг сети с последующей помощью в открытии обновленной точки.

Результаты:

Контекст: «Четыре Лапы» — крупнейший зооритейлер в России, который насчитывает более 500 магазинов по всей России. Это целая экосистема сервисов, которая покрывает все потребности пет-родителей в заботе о питомце на всех этапах его жизни, и представляет также различные сервисы: Ветеринарные центры, груминг-салоны, Места Встреч для проведения мастер-классов, выставок, обучения, общения, Тренировочный центр.
Команда «Четыре Лапы» пришла к нам с брифом – изменить восприятие бренда с дорогого и помочь создать айдентику, которая будет одинаково эффективно работать в системе, которую начал строить бренд, и обновить взгляд на ключевые ценности.


Четыре лапы: Ребрендинг, который привел к росту силы бренда до 97% - Портфолио Depot

Как мы работали над проектом:

Четыре лапы: Ребрендинг, который привел к росту силы бренда до 97% - Портфолио Depot

Перед нами стояла задача обновления взгляда на позиционирование и фирменный стиль бренда, без кардинальной перемены ключевых ценностей и стремлений бренда. ​​На этапе аудита бренда, мы обратили внимание, что уникальное преимущество «Четырех Лап» – это сочетание экспертизы, опытной команды и принципиальной позиции каждого в ней относительно питомцев: если питомец стал членом семьи, то это навсегда. Именно эти атрибуты мы использовали как ключевые в обновленной концепции позиционирования. 

Мария Луценко, стратег брендингового агентства Depot: «Мы увидели, что люди давно перестали быть «владельцами» и «хозяевами», и теперь они — близкие, заботливые, те, кто считает животных членами семьи, мы их назвали «пет-родители» — это распространённая формулировка в англоязычной среде, и близкая и для нашей концепции.


И как и у людей, отношения могут быть разные, и над ними важно работать. «Четыре Лапы» с системой сервисов, ритейла и собственным опытом помогут это делать экспертно и системно. 

Тогда мы пришли к концепции эксперта, который помогает формировать отношения между питомцами и людьми. Она стала органическим продолжением развития бренда «Четыре Лапы», который уже много лет формирует команду экспертов и профессионалов в разных сферах». 

В результате совместной работы с командой «Четырех Лап» мы определили стратегию на ближайшие годы – это помогать текущим и будущим пет-родителям выстраивать свои персональные отношения с питомцами.А также сформулировали обновленную территорию бренда».


Четыре лапы: Ребрендинг, который привел к росту силы бренда до 97% - Портфолио Depot

Четыре лапы: Ребрендинг, который привел к росту силы бренда до 97% - Портфолио Depot

Четыре лапы: Ребрендинг, который привел к росту силы бренда до 97% - Портфолио Depot

Четыре лапы: Ребрендинг, который привел к росту силы бренда до 97% - Портфолио Depot

концепт

концепт


Мы изменили образ собачки в логотипе и осовременили его, сделав минималистичным и более иконографическим. Собачка становится частью фирменного стиля и появляется как бренд-персонаж на некоторых макетах для большей динамичности.

Основными цветами для бренда, одновременно несущими ключевую идею об отношениях человека и питомца, стали оранжевый и розовый, где розовый – человек, а оранжевый – питомец. Мы решили сохранить оранжевый цвет как преемственный текущему фирменному стилю бренда для усиления узнаваемости и плавного прохождения ребрендинга.

Идея двухцветности проходит красной линией через весь бренд и берется за основу построения системы графики. Добавляя цвета и приемы для различных элементов системы, бренд всегда остается двухцветным, подчеркивая дуальность отношений.

«Мы решили сохранить оранжевый цвет, как преемственный прежнему фирменному стилю бренда для усиления узнаваемости и плавного проведения ребрендинга. Идея двухцветности проходит основной линией через весь брендинг. Она же является основой для построения графики. Добавляя цвета и приемы для различных элементов системы, мы всегда сохраняем айдентику двухцветной», - отметил креативный директор Раушан Султанов.


Четыре лапы: Ребрендинг, который привел к росту силы бренда до 97% - Портфолио Depot

концепт
Четыре лапы: Ребрендинг, который привел к росту силы бренда до 97% - Портфолио Depot

Четыре лапы: Ребрендинг, который привел к росту силы бренда до 97% - Портфолио Depot

концепт

концепт


Четыре лапы: Ребрендинг, который привел к росту силы бренда до 97% - Портфолио Depot

концепт

концепт


Четыре лапы: Ребрендинг, который привел к росту силы бренда до 97% - Портфолио Depot

Четыре лапы: Ребрендинг, который привел к росту силы бренда до 97% - Портфолио Depot

концепт

В Depot мы предложили коммуникацию и оформление носителей в ритейле, в оффлайне и ключевые приемы для онлайн-коммуникации. Важнейшими смысловыми единицами коммуникации стали разные, живые отношения, а также экспертность.


Согласно концепции, приходя в «Четыре лапы» пет-родитель обязательно найдет ответ на свой вопрос с помощью системы экспертных советов и подсказок, а также с помощью профессиональных консультантов или ветеринаров.

Предложенные нами концепты могут быть использованы клиентом в несколько доработанном виде.


Четыре лапы: Ребрендинг, который привел к росту силы бренда до 97% - Портфолио Depot

Четыре лапы: Ребрендинг, который привел к росту силы бренда до 97% - Портфолио Depot

концепт

концепт


Четыре лапы: Ребрендинг, который привел к росту силы бренда до 97% - Портфолио Depot

Четыре лапы: Ребрендинг, который привел к росту силы бренда до 97% - Портфолио Depot

Команда проекта:

Раушан Султанов — креативный директор,
Мария Луценко — старший стратег,
Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
Анастасия Волколуп — руководитель проекта,
Вера Фоминцева (Турабова) — менеджер по развитию бизнеса,
Ирина Завтони — клиентский директор,
Галина Евдокимова — копирайтер,
Евгения Кудринская — дизайнер,
Яна Гусева — дизайнер,
Вячеслав Шейко —  СG-специлист,
Александр Климов — фотограф.
Евгений Никитин — motion-дизайнер.

Алексей Андреев — управляющий партнёр,
Анна Луканина — управляющий партнёр,
Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
Дарья Мухина — PR-менеджер,
Дарья Ведерникова — директор по коммуникациям и PR.

Вас заинтересуют эти проекты:


Теги: разработка стратегии бренда магазина разработка стратегии бренда кормов для животных разработка стратегии бренда сети магазинов разработка стратегии бренда розничной сети разработка бренда магазина разработка бренда кормов для животных разработка бренда сети магазинов разработка бренда розничной сети разработка архитектуры бренда магазина разработка архитектуры бренда кормов для животных разработка архитектуры бренда сети магазинов разработка архитектуры бренда розничной сети ребрендинг магазина ребрендинг кормов для животных ребрендинг сети магазинов ребрендинг розничной сети разработка позиционирования бренда магазина разработка позиционирования бренда кормов для животных разработка позиционирования бренда сети магазинов разработка позиционирования бренда розничной сети разработка айдентики магазина разработка айдентики кормов для животных разработка айдентики сети магазинов разработка айдентики розничной сети разработка фирменного стиля магазина разработка фирменного стиля кормов для животных разработка фирменного стиля сети магазинов разработка фирменного стиля розничной сети разработка логотипа магазина разработка логотипа кормов для животных разработка логотипа сети магазинов разработка логотипа розничной сети разработка брендбука магазина разработка брендбука кормов для животных разработка брендбука сети магазинов разработка брендбука розничной сети разработка коммуникационной стратегии бренда магазина разработка коммуникационной стратегии бренда кормов для животных разработка коммуникационной стратегии бренда сети магазинов разработка коммуникационной стратегии бренда розничной сети