Абрау-Дюрсо: новый логотип для русского винного дома
Клиент: «Абрау-Дюрсо» — группа компаний, которая выпускает игристые и тихие вина с 1870 года. Самое титулованное винодельческое предприятие современной России. В 2023 году совокупный объем продаж Группы компаний составил 56,704 млн бутылок.
Индустрия: Виноделие
Контекст: «Абрау-Дюрсо» — это компания с поистине многолетней историей, берущей свое начало в 1870 году. Их название и логотип давно стали символом высокого качества и частью наследия всей страны. Однако сам бренд уже давно стало больше, чем просто производителем шампанского, и поэтому появилась потребность в более современном и актуальном варианте.
Предпосылки: Исходный логотип был разработан под единую форму, которая не предусматривала альтернативных вариантов. Это затрудняло его масштабирование и адаптацию для различных носителей и форматов. При этом важно было учесть, что логотип является важным элементом визуального стиля, и его изменение требует особой щепетильности, ведь важно не потерять связь с традициями.
Задача: Обновить логотип так, чтобы максимально сохранилась преемственность и дух традиций, но при этом его можно было бы легко и просто использовать на различных носителях и масштабировать для разных форматов.
Что мы сделали: Мы обновили существующий логотип. Упростили его элементы, разработали уникальное шрифтовое начертание и создали альтернативные версии: горизонтальную, вертикальную и без дескриптора.
Как решили задачу: Новый логотип — это современная классика. Эволюционное изменение логотипа с сохранением узнаваемости и ДНК бренда.
Основная версия логотипа — единый логоблок, состоящий из названия и узора, формирующего фирменный контур ромба, который много используется брендом Абрау-Дюрсо и уже является его фирменным элементом.
Мы полностью изменили пластику элементов лозы, листьев и характер шрифта. Знак стал более лаконичным и цельным, с узнаваемой формой, которая может развиваться в дальнейшем фирменном стиле.