Bostik
Сегодня компания предлагает свои решения более чем в 120 странах по всему миру. В бытовом сегменте Bostik ориентирован прежде всего на доступные для потребителя решения, которые сочетают в себе как передовые мировые технологии, так и удобство применения и безопасность. В России компания представлена и на B2B-рынке (напольные клеи, герметики, гидроизоляция под торговой маркой Bostik), и в B2С-сегменте (продукты для ремонта и отделки под торговой маркой QUELYD).
![Bostik - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/9d0/740_555_1/9d01c0426bcca8b0ddbf876b29e32b9e.jpg)
![Bostik - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/f87/740_555_1/f87593dd1bbc4b806cbbbb64cb5b1776.jpg)
Перед командой Depot была поставлена задача за счёт дизайна упаковки выделить продукт среди конкурентов на полке и подчеркнуть его высокое качество и импортное происхождение. При этом необходимо было сделать так, чтобы потребитель воспринимал линейку как самостоятельную торговую марку.
Отдельное внимание было уделено оформлению оборотной стороны упаковки: здесь расположились полезные советы по использованию продукта и подробная инструкция по наклеиванию обоев с аккуратными пиктограммами, схематично иллюстрирующими каждый шаг.
![Bostik - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/2e8/740_555_1/2e89e1951dac5a8314a89531953b5c42.jpg)
![Bostik - Портфолио Depot](/upload/resize_cache/iblock/551/740_555_1/55114975b1e49366ba114e8417c4a357.jpg)