«СИБУР»

Добавить в избранное


— Эволюция бренда всегда свидетельствует об изменениях, которые произошли в компании, о том пути, который удалось пройти. «СИБУР» за прошедшие 20 лет с момента основания утвердился в статусе лидера отрасли, уверенно следующего выбранному курсу, — отметил управляющий директор «СИБУР» Олег Макаров.



Ранее компания использовала два варианта логотипа – написание слова СИБУР, а также треугольник с латинской буквой S, дополненный изображением листа, со словом СИБУР в том же шрифтовом решении. Новый логотип «СИБУР», разработанный совместно с Depot, предполагает написание слова СИБУР в измененном шрифтовом решении. Ключевым образом новой концепции стал ледокол: логотип отражает стремление компании двигаться вперед, несмотря на встречающиеся на пути препятствия.


— Работа с выдающимися брендами, к которым можно отнести «СИБУР», требует высочайшей ответственности, — говорит управляющий партнёр брендингового агентства Depot Алексей Андреев. — Статус, история и масштабы компании не позволяют агентству использовать какие-либо «революционные» инструменты графического дизайна. Поэтому все аспекты обновленной платформы бренда необходимо было лаконично отразить в визуальной айдентике, принимая во внимание серьезность задачи.



Утверждение нового логотипа — это только начало масштабного процесса ребрендинга, который компания поэтапно планирует провести в течение ближайших двух-трёх лет. Постепенно новый облик приобретут все элементы корпоративного стиля «СИБУР»: корпоративная документация, сайт компании, корпоративные СМИ, печатная и сувенирная продукция, упаковка. В дальнейшем изменится спецодежда работников, транспорт, интерьерные и экстерьерные решения зданий. При этом основная часть работ в рамках ребрендинга будет выполняться в рамках текущего обновления основных фондов и плановых ремонтов на производственных площадках, поэтому не повлечет за собой дополнительных затрат.


Дата завершения: 15.12.2015
Вид деятельности: Промышленность