Разработка фирменного стиля в Воронеже

Фирменный стиль — комплекс визуальных элементов, присущих бренду или продукту. Он включает в себя графические компоненты, изображения, уникальный цветовой код и другие составляющие. Причем объединены они не только общей стилистикой, но и философией, ценностями, характером. По сути, корпоративный стиль компании — это визуальный язык бренда, который задействуется во всех коммуникациях с потребителями. Создание и грамотное использование фирменного стиля способствует росту нематериальной ценности продукта, увеличивает лояльность целевой аудитории, а также за счет большей узнаваемости бренда повышает эффективность рекламных кампаний.

Брендинговое агентство Depot работает с фирменным стилем с 1998 года. Обладая уникальной практикой, мы формируем «лицо» бренда с учетом предпочтений целевой аудитории, категорийных трендов, удобства коммуникаций и десятков других нюансов.


Разработка фирменного стиля - Брендинговое агентство Depot

Разработка фирменного стиля - Брендинговое агентство Depot

Цели и задачи создания фирменного стиля

Для разработки корпоративного стиля есть куча причин. Мы, как и Игорь Николаев, выделяем 5 самых важных задач, решаемых через создание, обновление, и грамотное внедрение элементов айдентики:

  • Фирменный стиль бренда обеспечивает отстройку от конкурентов

    В условиях высокой конкуренции, царящей на большинстве рынков, копировать другие компании — это путь в никуда. Именно поэтому важно разработать фирменный стиль бренда. Он позволяет выделиться как в информационной среде, так и на полке супермаркета.

  • Разработка фирменного стиля — ключ к доброму восприятию бренда

    Единство и постоянство образа бренда автоматически переносится на бизнес. На подсознательном уровне он начинает восприниматься как нечто более надежное, стабильное, успешное. По этой причине оптимально разработать фирменный стиль на старте проекта и в дальнейшем придерживаться его во всех каналах коммуникации.

  • Фирменный стиль упрощает идентификацию бренда

    Маркетинговые исследования показывают, что, выбирая между знакомым и незнакомым товаром, потребитель с большей вероятностью предпочтет известный бренд. Как следствие, цель бизнеса — сформировать узнаваемый, запоминающийся образ. Профессиональные услуги по разработке фирменного стиля и его грамотному внедрению легко решают эту задачу.

  • Фирменный стиль отражает философию, миссию, ценности компании

    Построенная на ключевых ценностях айдентика делает бренд более понятным, близким и привлекательным для целевой аудитории. За счет этого возрастает эффективность взаимодействия с потребителями. Таким образом разработка фирменного стиля упрощает и делает более результативными коммуникации.

  • Фирменный стиль формирует добавочную ценность

    Разработка фирменного стиля и бренда в целом позволяет подчеркнуть качество товара, повысить его привлекательность для людей, показать, что продукт пользуется высоким спросом. Значит, айдентика — это действенный инструмент, который мотивирует потребителя покупать больше, соглашаясь с ценой на продукт выше рынка.

Элементы фирменного стиля

Корпоративный стиль компании, бренда, ресторана, торгового центра — это система визуальных констант, объединенных общей идеей и дизайном. Оставаясь неизменными в любых обстоятельствах, они формируют запоминаемый и узнаваемый образ. К числу таких постоянных, составляющих фирменный стиль, относят:

  • Логотип

    Это текстовый, графический или текстово-графический знак. По сути, он является основой фирменного стиля и визуализации бренда. Хороший лого сочетает в себе такие качества, как простота, уникальность, масштабируемость. Он хорошо смотрится на любых носителях, не вызывает нежелательных ассоциаций, легко запоминается.

  • Шрифты

    Типографика это, пожалуй, наиболее недооцененный элемент фирменного стиля. И напрасно! При грамотной разработке и использовании корпоративные шрифты являются мощным инструментом идентификации компании или продукта. Кроме того, с их помощью можно транслировать информацию о характере бренда, его ценностях.

  • Корпоративные цвета

    Фирменный цветовой код — одна из ключевых составляющих корпоративного стиля. Он помогает покупателю заметить и узнать бренд даже в тех случаях, когда не видны название и логотип. Именно поэтому, когда речь заходит о создании фирменного стиля, в первую очередь вспоминают о корпоративных цветах.

  • Графические формы

    Графические константы помогают глубже раскрыть философию и ценности бренда. Передают его настроение и характер. А значит, их использование в составе фирменного стиля компании или продукта способствует созданию целостного, понятного и логичного образа.

  • Композиция

    Сами по себе шрифты, цвета, логотип и графика — это не более чем набор разрозненных элементов. Корпоративный стиль формирует именно композиция. Она объединяет все детали в систему и подчиняет их единой логике.


Разработка фирменного стиля - Брендинговое агентство Depot

Разработка фирменного стиля - Брендинговое агентство Depot

Этапы разработки фирменного стиля в брендинговом агентстве

Создание корпоративного стиля — комплекс работ, итогом которых становится система идентификации. В дальнейшем она упрощает узнаваемость бренда, помогает дистанцироваться от конкурентов, сокращает затраты на рекламу. В основе фирменного стиля лежат позиционирование и философия бренда, принципы коммуникации и точки контакта с целевой аудиторией. На этом фундаменте строится система визуальных элементов, которые используются при взаимодействии с потребителями.

Процесс разработки фирменного стиля «под ключ» можно условно разделить на четыре этапа:

  1. Анализ. Не обладая информацией о предпочтениях целевой аудитории, особенностях фирменного стиля конкурентов, категорийных трендах, можно допустить массу ошибок при разработке корпоративной айдентики. Как следствие, визуальный образ будет непривлекателен для целевой аудитории или же в дизайне будут прослеживаться черты, вызывающие ассоциации с другими брендами. Именно поэтому профессиональная разработка фирменного стиля всегда начинается с исследования рынка, конкурентов, потребительских предпочтений и других факторов. Причем на долю анализа приходится более трети от общей стоимости услуги.

  2. Проектирование. Работа начинается с создания нескольких концепций дизайна. Каждая из них включает в себя все элементы визуальной идентификации бренда (цвета, шрифты, логотип и т.д.) и является целостной гармоничной системой. К каждой концепции наши дизайнеры разрабатывают несколько носителей фирменного стиля для презентации заказчику.

  3. Согласование и доработка фирменного стиля. На презентации мы покажем разработанные концепции. Во время демонстрации заказчик сможет оценить не только общие принципы, но и то, как фирменный стиль выглядит в оформлении пространств, сайта, рекламных материалов и других носителей. После этого выбранный дизайн-проект корректируется в соответствии с требованиями клиента и проходит окончательное согласование.

  4. Разработка коммуникационных материалов. Придерживаясь общих принципов, утвержденных на предыдущем этапе, мы отдельно прорабатываем все слагаемые коммуникации. Такой подход позволяет создавать элементы, каждый из которых обладает индивидуальными чертами. При этом вместе они создают целостный образ бренда и полностью соответствуют выбранной концепции фирменного стиля.

Ниже представлены наиболее распространенные носители и варианты использования фирменного стиля. При необходимости и по желанию заказчика перечень коммуникационных элементов может быть скорректирован. Например, параллельно с упаковкой можно заказать разработку этикетки. Разумеется, с учетом выбранной концепции фирменного стиля.


Разработка фирменного стиля - Брендинговое агентство Depot

Сколько стоит разработка фирменного стиля в Воронеже?

Фирменный стиль обязан быть не только эффектным, но и эффективным. Это значит, что при его создании необходимо учитывать индивидуальные особенности компании и продукта, в том числе миссию и цели, философию и позиционирование. Не меньшее значение имеет и специфика рынка, а также аудитория. Например, при разработке фирменного стиля под ключ для магазина, кафе, отеля продумывается оформление пространств, навигация, вывески. Но эти элементы, как правило, не требуются промышленным предприятиям. Им критичнее создание дизайна упаковки и этикетки. Таким образом, до уточнения всех деталей и особенностей проекта невозможно сказать, сколько стоит разработка фирменного стиля.

К числу ключевых факторов, влияющих на стоимость разработки фирменного стиля, можно отнести:

  • масштаб и сферу деятельности компании;

  • уровень конкуренции в отрасли;

  • количество создаваемых элементов айдентики;

  • количество вариантов, предлагаемых на выбор.

Если вы планируете заказать фирменный стиль и хотите узнать, сколько стоит его разработка, свяжитесь со специалистами брендингового агентства Depot. Уточнив особенности бизнеса, они детализируют расчет и подробно расскажут, как формируются цены на услуги по созданию фирменного стиля.


Брендинг для
малого бизнеса

Цена на разработку фирменного стиля

Айдентика, упаковка, этикетка

Стратегия, креатив и брендинг

Концепция бренда, нейминг, дизайн фирменного стиля. Без клиентского сервиса с самостоятельным заполнением брифа на сайте.

Визуальный язык бренда, включающий логотип, цвета, шрифты, дополнительные графические элементы, который используется во всех коммуникациях с потребителями.

В стоимость входит логотип и система визуальных стилеобразующих элементов, а также разработка этикетки и упаковки продукта.

Исследования целевой аудитории и поиск инсайтов, разработка бренд-стратегии и коммуникационной стратегии. Айдентика, упаковка и интерфейсы.

От 90 000 руб.
От 500 000 руб.
От 950 000 руб.
От 1 450 000 руб.

Брендинг для
малого бизнеса

Концепция бренда, нейминг, дизайн фирменного стиля. Без клиентского сервиса с самостоятельным заполнением брифа на сайте.

От 90 000 руб.

Цена на разработку фирменного стиля

Визуальный язык бренда, включающий логотип, цвета, шрифты, дополнительные графические элементы, который используется во всех коммуникациях с потребителями.

Цена от 500 000 руб.

Айдентика, упаковка, этикетка

В стоимость входит логотип и система визуальных стилеобразующих элементов, а также разработка этикетки и упаковки продукта.

Цена от 950 000 руб.

Стратегия, креатив и брендинг

Исследования целевой аудитории и поиск инсайтов, разработка бренд-стратегии и коммуникационной стратегии. Айдентика, упаковка и интерфейсы.

Цена от 1 450 000 руб.

Все элементы фирменного стиля условно делятся на две группы — основные и вспомогательные. К первым относятся: товарный знак, логотип, слоган, корпоративная цветовая гамма, шрифты. Что касается второй группы, то в нее входят: лицо бренда (амбассадор), гимн или джингл, гайдлайны верстки, легенда, фирменный персонаж (маскот) и т.д. Основные элементы айдентики используются почти всегда, второстепенные подбираются индивидуально, в соответствии с типом организации, сферой деятельности и другими особенностями. Например, при разработке фирменного стиля для детского кафе имеет смысл заказать создание маскота. А вот заводу или фабрике персонаж требуется далеко не всегда.

Сроки разработки, равно как и стоимость, определяются индивидуально. Связано это с тем, что количество элементов фирменного стиля зависит от вида деятельности и используемых носителей. К примеру, небольшая компания в ряде случаев может обойтись без сайта, тогда как для интернет-магазина или крупной корпорации он является обязательным. В среднем процесс разработки фирменного стиля занимает около месяца. Для уточнения сроков свяжитесь со специалистом, который задаст несколько вопросов, связанных с деталями проекта, и детализирует расчет.

Да, безусловно! После согласования и оплаты права на использование элементов фирменного стиля передаются заказчику.

Расстояние — не препятствие. При необходимости все процессы — от создания брифа до итоговой презентации — ведутся дистанционно, с помощью мессенджеров, видео и иных средств связи. Если вы находитесь в одном из регионов РФ или в другой стране, обращайтесь. Мы организуем работу таким образом, чтобы качество было таким, словно мы работаем в одном офисе.

Ответ на этот вопрос зависит от того, что имеет в виду заказчик. Если он планирует сегодня заказать логотип, через месяц шрифты, а еще через полгода корпоративный цветовой код, то ответ будет отрицательным. Как уже отмечалось, фирменный стиль — это комплексный визуальный образ, а не набор разрозненных элементов. И при таком подходе к разработке он не будет эффективным. Другое дело, когда у бренда уже есть фирменный стиль, но его необходимо дополнить каким-либо элементом. Например, создать дизайн упаковки для нового продукта в соответствии с общей визуальной концепцией. В этом случае нет никаких препятствий для сотрудничества.

Остались вопросы по разработке фирменного стиля? Чтобы получить подробную консультацию по ценам и другим условиям, свяжитесь с нами через форму на сайте или по телефону +7 (495) 186-28-47.