В топ-3 рейтинга лучших проектов в брендинге попал бренд бытовой химии WONDER LAB, разработанный в Depot. В расширенный список вошли и другие наши проекты: БМК, KFC, Biennale и Saito.
Каждый год Sostav.ru проводит экспертное голосование «Итоги года». Проект был разделён на два этапа. В первом было проведено народное голосование, а во втором определяющим судейским органом стал экспертный совет из более 130 представителей крупнейших брендов, холдингов, агентств и СМИ.Обладатели золота, серебра и бронзы «Итогов года 2019» будут награждаться в феврале на вручении первой экспертной рекламной премии «Большая рыба», которую Sostav проведёт уже в четвертый раз.
WONDER LAB
3 место – 143 балла, 37 голосов. Клиент: BioMicroGel. Агентство: Depot.
При разработке логотипа дизайнеры стремились не потерять тот самый баланс «веселья» и функционала
![2000x1265_4_.jpg 2000x1265_4_.jpg](/upload/medialibrary/4aa/4aab00c1074871076292f6ffb5c3bde2.jpg)
БМК
4 место – 141 балл, 35 голосов. Клиент: «Брянский молочный комбинат». Агентство: Depot.
«Чистая» молочно-белая упаковка содержит всего несколько элементов, но коммуницирует прямо с полки
![09_2000x1500.jpg 09_2000x1500.jpg](/upload/medialibrary/279/2799e35d8f6922c337fe3c51703d725d.jpg)
KFC
9 место – 51 балл, 13 голосов. Клиент: KFC. Агентство: Depot.
Эмоциональная составляющая ребрендинга – возврат к традиционной и единой по всему миру дизайн-концепции
![5_2000x1265.jpg 5_2000x1265.jpg](/upload/medialibrary/c24/c2416d6da7a0c0c27ab4c0094946441c.jpg)
Biennale
13 место – 40 баллов, 10 голосов. Клиент: Biennale. Агентство: Depot.
В основу позиционирования легла идеология «производственной эстетики»
![01_Biennale_2000x1256_logo.jpg 01_Biennale_2000x1256_logo.jpg](/upload/medialibrary/cea/cea20a43a114e777b2b8324abe4f915f.jpg)
Saito
15 место – 30 баллов, 8 голосов. Клиент: Unilever. Агентство: Depot.
При разработке дизайна креаторы сфокусировались на пастельных тонах фона
![Saito-16.jpg Saito-16.jpg](/upload/medialibrary/e2e/e2ea28ab2dbdbf8c92af9df3d16f1d83.jpg)
С полным списком победителей можно ознакомиться по ссылке.