Лучший дизайн упаковки года по версии брендинговых агентств

Редакция портала unipack.ru провела итоговый опрос года среди российских брендинговых агентств: «Какая, по вашему мнению, работа является лучшей в номинации „Дизайн упаковки” в уходящем 2019 году?».

Это не просто рейтинг, а выбор профессиональным сообществом лучшего проекта российских дизайнеров в этому году. В соответствии с обязательным условием, специалисты выбирали не свою работу, а коллег-конкурентов.

Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot branding agency:

Очень сложно отметить именно один проект – российские дизайнеры упаковки на сегодняшний день очень сильны, и каждый год появляется масса действительно крутых проектов. Однако, в силу понимания того, как работают высококонкурентные рынки, у меня в последнее время особое восхищение вызывают мастерски выполненные проекты для таких брендов, где радикальные изменения практически невозможны. Это глобальные крупные бренды или национальные гиганты. Именно поэтому мне особенно хочется в этом году отметить красивые решения, которые предложили коллеги для бренда Knorr.

По количеству наиболее упоминаемых упаковок этого года Depot branding agency держит уверенное первое место. Сразу 12 специалистов отметили наши проекты, а работа для «Брянского молочного комбината» была признана лучшей!

«Брянский Молочный Комбинат»

1 место
09_2000x1500.jpg

Андрей Кожанов, бренд-консультант. Генеральный директор, куратор магистратуры «Бренд-дизайн» в «Высшей Школе Брендинга». Творческий директор и основатель брендингового агентства FRONT Total Branding. Член Ассоциации Брендинговых Компаний России:

Несмотря на противоречивость представленного решения в дизайне, выдающимся результатом брендинга, считаю работу брендингового агентства Depot «Брянский молочный комбинат». Тот случай, когда дизайн имеет стратегическую логику, увязывающую ценности производителя (честность, простота), очевидный тренд «усталости» потребителя от штампов в категории и рыночную спелость категории коммодити с возможностью идентичности на полке. Браво стратегам и дизайнерам за простое и эффективное решение.

Станислав Окрух, креативный директор и партнер коммуникационного агентства SmartHeart:

Среди прочих в этом году больше всего запомнилась работа агентства Depot для Брянского молочного комбината. Чистый дизайн с минималистичными приёмами подчеркивает практичность упаковки, возведенную в абсолют. Есть в этом определённый дух функциональности Баухауза, переосмысленный на современный манер.

Михаил Леликов, управляющий партнёр в брендинговом агентстве Opencore:

Среди всех реализованных в 2019 году проектов хочется выделить ребрендинг Брянского молочного комбината, как пример «чистой» упаковки в базовой категории. Коллеги из Depot смогли предложить решение, которое позволяет выделиться на полке по отношению к основной массе конкурентов, использующих, в основном, традиционные для категории иллюстративные образы с высокой степенью детализации.

Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design:

На мой взгляд, эта работа агентства Depot для Брянского молочного комбината – классный проект с точки зрения и стратегии, и дизайна, и, как результат, очень удачный в плане эффективности бренда.

Надежда Паршина, творческий директор Ohmybrand:

В уходящем 2019 году по-настоящему прорывных работ было, к моему сожалению, не очень много (возможно, это пауза перед рывком, я надеюсь!). Были очень хорошие работы в айдентике, и, кстати, одна из упаковок, которая мне очень нравится, растёт напрямую из корпоративной айдентики – это упаковка Брянского молочного комбината от Depot. Хорошая, чистая типографическая и копирайтерская работа..

Елена Мельник, руководитель сервиса Brand hub:

Меня покорила упаковка продукции Брянского молочного комбината авторства Depot. Тут можно много говорить о том, какой там дизайн и даже, есть ли он вообще, – а я и такие мнения слышала. Но роскошна хотя бы сама идея «дебрендинга» пёстрой молочной полки, на которой «типографическая» айдентика линейки заметна с любого угла и расстояния.

Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding:

Самая заметная (во всех смыслах этого слова) упаковка 2019 года. Когда появляется «прорывной дизайн», становится даже легче дышать, грудь распирает от вдохновения, от раздвинутых рамок, в которых становилось тесно и душно. «Прорывной дизайн» расширяет границы дозволенного, категории, профессии, из уст вырываются слова «А, что, так можно было?»... Субъективно фаворитом этого году могу назвать кейс БМК – проект-манифест, проект-высказывание, пусть не такое громкое и оригинальное, но очень выразительное в своей прямолинейности и последовательности.

WONDER LAB

3 место

2000x1265_13_.jpg

Николай Облапохин, творческий директор O&P branding:

Несмотря на противоречивость представленного решения в дизайне, выдающимся результатом брендинга, считаю работу брендингового агентства Depot «Брянский молочный комбинат». Тот случай, когда дизайн имеет стратегическую логику, увязывающую ценности производителя (честность, простота), очевидный тренд «усталости» потребителя от штампов в категории и рыночную спелость категории коммодити с возможностью идентичности на полке. Браво стратегам и дизайнерам за простое и эффективное решение.

Анна Раскова, директор агентства Funky® (г. Екатеринбург):

Одним из самых ярких проектов уходящего года для нас стал бренд биомикрогелей WONDER LAB от агентства Depot. Нам близок такой путь – создание нестандартного интересного в коммуникации и харизматичного в дизайне бренда, несмотря на скучную товарную категорию. Ребятам удалось создать простой и понятный для своей аудитории бренд. Отдельный респект клиенту, который не побоялся таких смелых решений.

«ЭкоНива»

EN_2000_1500_001 copy.jpg

Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand:

Я выбрал бренд «ЭКОНИВА». Сложно адекватно оценивать работу, которую делало не твоё агентство! Но всё же! Я отметил эту работу. Когда я смотрю на неё, меня переполняют эмоции: «Почему случилось так, что это сделали не мы?»... Заметный символ «Э», мощный логотип «ЭКОНИВА» на зелёной полосе, категорийные признаки природы с гуляющими коровами уже делают этот дизайн коммерчески эффективным, отрабатывая хорошо свои KPI в визуальном и контекстных слоях дизайна упаковки. Но главная часть дизайна – его конверсионный слой... работа отличная и заслуживает моей самой высокой оценки. Тот редкий случай, когда завидую, что это были не мы!

«Святой источник»

CASE_SAINT_55.jpg

Евгений Дьяконов, творческий директор CUBA Creative Branding Studio:

Наиболее ярким и значимым проектом наших коллег в этом году, на мой взгляд, был ребрендинг «Святого источника». Ребята из Depot, следуя примеру Микеланджело Буонарроти, взяли и отсекли всё лишнее – высший пилотаж!

Bergen:

bergen_2.jpg

Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency (Total Identity Group), члена совета АБКР:

Работа с форм-фактором зачастую оказывается важнее, чем графика, и здесь мы видим оригинальный силуэт (Bergen, брендинговое агентство Depot), который точно запомнится и побудит спросить, в каком же заведении дают такую красоту. Что-то от японской уютной лаконичности, что-то от сдержанной Скандинавии, и всё вместе составляет приятную альтернативу надоевшему однообразию стритфуда. Метафора корабля и форма запятой позволяют сделать хорошую связку с айдентикой бренда, перенося в физическое пространство ощущение морских просторов. Кроме того, эта упаковка ещё и достаточно удобная, хотя эргономикой во многом пришлось пожертвовать ради эстетики.

С рейтингом unipack.ru можно ознакомиться по ссылке.



341 клиент доверил нам 5709 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: