Агентство Depot разработало дизайн-концепцию ребрендинга продукции wellness-линейки.
![1_2000x1265.jpg 1_2000x1265.jpg](/upload/medialibrary/e8b/e8b84cfe11a8e960d77190ab1832c2ee.jpg)
Создание концепта началось с выбора названия, отражающего wellness-позиционирование бренда. Вариант Livingood стал для клиента фаворитом и по благозвучию, и идеологически. К тому же, смысл названия тесно связан с архитектурой бренда и ценностями, значимыми для потребителя, отдающего предпочтение натуральным и полезным продуктам. Более того, название получилось универсальным, что дает линейке широкий запас на масштабирование, в том числе и в другие категории.
![2_2000x1265.jpg 2_2000x1265.jpg](/upload/medialibrary/10b/10bd3ce3d86ed56a10bfdd815acc0c38.jpg)
И предусмотренный запас был очень кстати: в wellness-линейке «MAKFA» было запланировано очень большое количество SKU. И потому нам предстояло придумать не просто дизайн «в вакууме», а достаточно объемную систему, которая бы при этом не была слишком сложной и запутанной.
![3_2000x1265.jpg 3_2000x1265.jpg](/upload/medialibrary/4d4/4d44a2e7ebc4f8a32e7119064d598a5b.jpg)
— Для нас это был глобальный и очень серьезный проект: множество SKU, различная форма упаковки. К тому же, продукт создавался не только для России, но и для полок Европы, — рассказывает о масштабах проделанной работы Анна Рожнова, менеджер проекта.
![4_2000x1265.jpg 4_2000x1265.jpg](/upload/medialibrary/2c2/2c24a8ed2f3d6677d7ad9aca86770613.jpg)
Для создания цельного образа натурального и полезного продукта, который одинаково хорошо был бы воспринят в разных странах, мы использовали «крафтовый» подход. Ключевым элементом упаковки стали два пшеничных зерна, образующих литеру V. В дизайне она встречается несколько раз: и в шрифте логотипа, и самостоятельным значком, и как вырубное окно в самой упаковке. А разводка по множеству сортов реализуется благодаря цвету и изменяющемуся шейпу плашки, которая также выступает функциональным элементом: содержит информацию о конкретном продукте.
![5_2000x1265.jpg 5_2000x1265.jpg](/upload/medialibrary/66c/66c62097df6e3f929915b1b497ed2562.jpg)
— Дизайн получился лаконичным и чистым, что полностью соответствует философии бренда. Для подобных концепций как раз очень подходят линейки со множеством SKU: они позволяют минималистичному дизайну раскрыться в полной мере, — так комментирует результат работы арт-директор Depot Андрей Гладков.
![6_2000x1265.jpg 6_2000x1265.jpg](/upload/medialibrary/ce4/ce4ca2cf47e969ad6d1af7d6f6189b6c.jpg)
Ну, а о настоящей полезности этого продукта может рассказать состав. Oat Pasta Livingood содержит полезную выжимку из овса и муку, содержащую больше «медленных» углеводов, способствующих сохранению фигуры. Так что все шутки про «вредность» макарон отныне упраздняются: вот они, полезные и натуральные Livingood!
![7_2000x1265.jpg 7_2000x1265.jpg](/upload/medialibrary/293/2935bd2f85f0357986b61cb939f3ba73.jpg)
![8_2000x1265.jpg 8_2000x1265.jpg](/upload/medialibrary/f8e/f8e22f3c6c6ce93568cedaaf73befbd6.jpg)
![9_2000x1265.jpg 9_2000x1265.jpg](/upload/medialibrary/0c8/0c86f11ab8534ce68489583fe28d1182.jpg)
![10_2000x1265.jpg 10_2000x1265.jpg](/upload/medialibrary/017/0170675346f713a75113316920ae7576.jpg)
![11_2000x1265.jpg 11_2000x1265.jpg](/upload/medialibrary/820/820aeea9a748d85c9fcac2b8f1ef1b4a.jpg)