«Не классические кошачьи мордочки»: дизайнеры создали шрифт из кошачьих хвостов

Дата публикации: 19.08.2019

Раушан Султанов, арт-директор Depot, прокомментировал создание нового шрифта для бренда кошачьей еды Smalls. Бренды любят создавать собственные шрифты для использования в своей айдентике. Производитель кошачьей еды Smalls не стал исключением и заключил контракт с агентством Good Type в Осло, чтобы создать шрифт Adieu Smalls.

Новый шрифт основан на уже имеющемся Adieu (тоже от Good Type). Для его преобразования дизайнеры черпали вдохновение… из кошачьих хвостов. Команда креаторов наблюдала за тем, как кошки могут скручивать свои хвосты в различных ситуациях, а затем использовала эти образы в начертаниях букв.

1a60rsqh.jpg

«Кошачий» шрифт можно увидеть на сайте бренда, на упаковке и в свежем номере журнала Small Talk, который станет частью рекламной кампании бренда.

Создатели шрифта отмечают, что кошки вдохновляют дизайнеров далеко не впервые. Однако обычно «кошачьи» шрифты основываются на изгибах тела, а не хвоста. Дизайнеры также обращают внимание на эстетичность новой типографики.

Раушан Султанов, арт-директор Depot:

Иметь собственный шрифт — это редкость для брендов. Это сильный визуальный инструмент, который прямо и открыто коммуницирует с потребителем. Также здорово, что создатели бренда выбрали такой нетривиальный путь, решили копнуть глубже в особенности поведения питомца, а не брать классические кошачьи мордочки. Дружелюбный и игривый характер бренда удалось отобразить при помощи шрифта. С моей точки зрения, скругление окончаний букв доиграло бы историю про хвосты.

С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.



434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: