Валаам: новые категории

Федеральный продуктовый бренд «Валаам» запланировал выход в новые категории — кагор, мука, крупы, смеси, макаронные изделий и мёд. Ранее нами была разработана дизайн-концепция для молочной продукции под брендом «Валаам». На основе данной концепции мы разработали дизайн для продуктов в других категориях.

1_2000x1500.jpg

Дизайн-концепция выглядит конкурентноспособной среди уже существующих на рынке продуктовых брендов. Благодаря исполнению в минималистичном стиле концепция достаточно гибкая – хорошо адаптируется под разные категории продукции. Бренд «Валаам» получился лаконичным и понятным, что привлекает внимание широкой аудитории.

В новых категориях сохранился основной элемент в виде желтого круга, олицетворяющего солнце, доброту и свет, и он по-прежнему играет основную роль, но при этом модифицировался под особенности каждой категории. Визуальное изображение видоизменялось по четырем параметрам: цвет, материал, «контейнер» и текстура. За основу нами были выбраны пастельные тона.

2_2000x1500.jpg

3_2000x1500.jpg

4_2000x1500.jpg

5_2000x1500.jpg

6_2000x1500.jpg

7_2000x1500.jpg

8_2000x1500.jpg

9_2000x1500.jpg

10_2000x1500.jpg

11_2000x1500.jpg

12_2000x1500.jpg

Производство продуктов под маркой «Валаам» осуществляется крупными предприятиями на контрактной основе. Для производства используются традиционные рецептуры и те, что столетиями хранились в монастыре. А потому разработанный потребительский бренд способен не только успешно конкурировать с крупными федеральными марками, но и устанавливать собственные стандарты и критерии.