Станок, печатающий деньги в YouTube: как два приятеля из Казани создали крупнейшую фабрику контента для соцсетей

Управляющий партнер Depot Алексей Андреев предоставил комментарий для Forbes.ru о создании Adme.ru.

Основатели сайта о рекламе Adme теперь зарабатывают десятки миллионов долларов на роликах для YouTube и Facebook. Как устроена их медиаимперия?

Конкурентов было не так много, основной — информационный портал о рекламе и маркетинге Sostav.ru, созданный в 1998 году брендинговым агентством Depot. «Adme создавался маргинально, — вспоминает основатель и владелец Depot Алексей Андреев. — Могли бессовестно скопипастить у нас интервью и выдать за свое и не упускали возможности задеть слоганом типа: «На Sostav.ru вы заснете от скуки». Первое время Андреев возмущался, а потом ему стало безразлично.

С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.