Sostav.ru: победители и впечатления — «Идея! 2016»

Дата публикации: 26.05.2016

Кто стал победителем фестиваля «Идея! 2016» и каковы впечатления креативного директора, партнера брендингового агентства Depot WPF Алексея Фадеева, который возглавил бренд-дизайн жюри, читайте в материале Sostav.ru

На несколько дней Санкт-Петербург стал центром российской креативной индустрии - 24 и 25 мая в Северной столице прошел юбилейный 20-й национальный фестиваль рекламы «Идея!». Два дня эксперты рекламной индустрии делились опытом и выбирали лучшие рекламные кейсы, авторы которых были награждены накануне вечером на торжественной церемонии.

Два дня признанные эксперты отечественной рекламной индустрии выбирали лучшие проекты в категориях: «интернет-реклама», «бренд-дизайн», «маркетинг-услуги», «печатная реклама», «наружная реклама», «радиореклама», «медиа-проекты», «рекламный видеоролик» и «рекламные кампании». В каждой категории жюри выбирало золотых, серебряных и бронзовых победителей.

В этом году на конкурс было подано свыше 800 работ — крайне неплохой показатель на фоне экономической нестабильности. Да и уровень работ был весьма высоким, признают члены жюри. Бренд-дизайн жюри возглавлял Алексей Фадеев, креативный директор, партнер брендингового агентства Depot WPF. По просьбе редакции Sostav.ru Алексей делится впечатлениями:

«Каких-то особых сюрпризов или открытий фестиваль не принёс, поэтому в работе нашего жюри не из-за чего было возникнуть каким-то серьёзным разногласиям. Награды (заслуженно!) получили работы, которые мы с вами все хорошо знаем, это два десятка сильных проектов, которые бьются на разных фестивалях. Лично для меня приятным открытием стала работа TutkovBudkov "Поколение": она получила спецприз Ассоциации брендинговых компаний России».

Проект по ребрендингу «КАРАТА» брендингового агентства Depot WPF стал золотым победителем в номинации «Дизайн упаковки и этикетки». Он же получил «серебро» ещё в одной номинации — «Товарный знак и фирменный стиль».

Проекту «Айдентика Москвы», разработанному в рамках встречи брендингового альянса GLBA в Москве, жюри также присудило «серебро» в категории «Товарный знак и фирменный стиль».

Ещё одно «серебро» получил дизайн упаковки СТМ магазина «Амбар» Shopping List, разработанный командой Depot WPF.




432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: