«Идея»: золото и не только

Дата публикации: 25.05.2016

Наш креативный директор Алексей Фадеев возвращается с национального фестиваля рекламы «Идея!», который в этом году прошёл в Санкт-Петербурге, с золотом (да-да, снова «КАРАТ») и ещё четырьмя наградами.

«Идея»: золото и не только

Всего на «Идею» в этом году было подано 800 работ из пяти стран. «Награды (заслуженно!) получили работы, которые мы с вами все хорошо знаем, это два десятка сильных проектов, которые бьются на разных фестивалях», — говорит Алексей, участвовавший в работе жюри фестиваля в категории «Бренд-дизайн».  

Проект по ребрендингу «КАРАТА» стал золотым победителем в номинации «Дизайн упаковки и этикетки».

Он же получил «серебро» ещё в одной номинации — «Товарный знак и фирменный стиль». Две награды «Идеи» пополнили копилку «КАРАТА», в которой уже лежат The Dieline Awards и European Design Awards.

Проекту «Айдентика Москвы», разработанному в рамках встречи брендингового альянса GLBA в Москве, жюри также присудило «серебро» в категории «Товарный знак и фирменный стиль». Это «серебро» стало шестой наградой проекта (после золота Epica Awards, серебра European Design Awards, 2 золотых статуэток Red Apple,  серебра «Белого Квадрата» и шорт-листа Eurobest).

Ещё одно «серебро» получил наш дизайн упаковки СТМ магазина «Амбар» Shopping List (в дополнение к золоту Epica, серебру Red Apple и «Белого Квадрата», а также совсем свежей награде One Show.

И наконец, в число финалистов фестиваля «Идея!» вошёл проект Violette (снова в категории «Дизайн упаковки и этикетки»).

дизайн упаковки Violette




446 клиентов доверили нам 5897 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: