Екатерина Малова, менеджер по развитию, на выставке MosHome

Дата публикации: 29.03.2023

Екатерина рассказала о том, что происходит с покупателем сегмента DIY и товаров для дома, как меняется привычное соотношение профи и не профи покупателей, и как современному ритейлеру строить форматы и коммуникацию, чтобы удержать аудиторию и привлечь новую.


29 марта в Крокус Экспо прошла конференция «Новые возможности рынка non-food и товаров для дома» в рамках 1-й международной выставки товаров для дома, дизайна интерьера и декора MosHome.

Екатерина Малова, менеджер по развитию Depot, рассказала о том, что происходит с покупателем сегмента DIY и товаров для дома, как меняется привычное соотношение профи и не профи покупателей, и как современному ритейлеру строить форматы и коммуникацию, чтобы удержать аудиторию и привлечь новую.

Основным типом взаимодействия покупателя и ритейлера становится партнерство и сотворчество, а вдохновение теперь необходимо не только в эмоциональных декоративных отделах, но и в рациональной и казавшейся скучной стройке. На примере кейсов «Ярко», «Brite», «Faktura» и «Decover» Катя рассказала, как бренды производителей материалов помогают общаться с покупателем на уровне полки и завязывать вдохновляющие эмоциональные связи даже с самыми техническими категориями товаров.




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: