«Ярко»

Добавить в избранное


Технически, упаковка лакокрасочных материалов является достаточно универсальной. Её сложно как-то «улучшить». Поэтому основное внимание при работе над брендом было направлено на изменение дизайна упаковки. Название «Ярко» точно передает базовые свойства продукта и желаемый результат его применения. И разработанная нами дизайн-концепция достигает этой самой яркости за счет минимального количества элементов.

Доминантой на упаковке становится первая буква названия, которая неизбежно привлекает внимание. Выбранная стилистика шрифтового решения соответствует «среднему» ценовому сегменту, повышая ценность бренда в глазах покупателя в сравнении с предыдущей версией дизайна. Местом покупки могут быть и DIY-супермаркеты, и магазины типа «Хозтовары», и строительные рынки, и даже магазинчик-«сельпо» в дачном массиве – дизайн хорошо заметен на любой полке, даже «смешанной». А итоговые образы легко считываются с упаковки и не требуют от покупателя лишних затрат для уяснения коммуникации.


– Торговая марка «Ярко» в своем исходном виде просуществовала 10 лет, – отметила Елена Кучер, начальник отдела рекламы «Ярославских красок». – За это время она успела стать популярной по всей России: люди по-прежнему хотят покупать недорогие универсальные краски и эмали для ремонта в квартире и на даче. Но чтобы проверить качество материалов такого бренда – их надо хотя бы раз использовать. Потребитель должен видеть современный дизайн упаковки, чтобы захотеть купить. И потому изменение бренда «Ярко», которое мы сделали вместе с Depot, было весьма радикальным.

– Смена дизайна упаковки, особенно при наличии многоуровневой дистрибуции – всегда весьма болезненный процесс: ведь на каждом уровне имеются остатки продукции, – прокомментировал итоги работы Александр Кусакин, коммерческий директор «Ярославских красок». – А благодаря новому дизайну нам стало сильно проще убеждать наших партнеров по каналу товародвижения, что рецептуры всех материалов переработаны, что цвета стали ярче и современнее. И что конечный потребитель непременно выделит на полке именно этот товар, конечно.