«Ретро» серия BIC

Добавить в избранное


Следуя тенденции локализации бренда, компания BIC приняла решение сделать лимитированную серию зажигалок специально для российского рынка. Перед командой Depot была поставлена задача разработать локальный дизайн, в котором отражались бы элементы русской культуры. 


Среди предложенных концепций, был выбран вариант, похожий на дизайн-концепции спичечных коробков времен СССР 30х годов. Советская тема сейчас на пике моды среди потребителей и интересна одновременно и московскому хипстеру, и рабочему в Воронеже. В дизайне серии зажигалок за общее ностальгическое впечатление отвечают не только сами имиджи, но и фразы: «бутылка молока нейтрализует яд трех папирос» или «довольно пьянства». Все это выглядит довольно забавно и по-советски наивно. Большая часть сюжетов основана на дизайне этикетки реальных спичечных коробков, часть выдумана, но текст и графика максимально приближены к советской.




— Было здорово смотреть, как из абстрактного брифа о «чём-то локальном, с русским духом, но не сувенирно-патриотичном с хохломой, а действительно интересным для широкой аудитории» у команды Depot рождалась эта идея — рассказывает о работе с агентством Людмила Землякова, менеджер по продукту зажигалки Россия и СНГ. — Мысль воплотить советские дизайны спичек на зажигалках нам очень понравилась и нашла хороший отзыв в тестах концепции: это душевно и с юмором, и эффектно. Работать с Depot — одно удовольствие, они профессионалы в своем деле. У команды креативный подход и прекрасная работа с клиентами — и по вотсапу в 12 ночи обсудить что-то можно, и понервничать вместе, и посмеяться.










В современном мире существует ностальгия по временам ручного производства, когда вещи делались с особенной заботой, тщательно и детально. Успешные дизайны настоящего времени не просто бездумно повторяют эту тенденцию, а модернизируют, комбинируя лучшие элементы разных эпох. Например, это может быть каллиграфический шрифт, покрытие фольгой, тисненая бумага или имитация состаренности упаковки. С точки зрения покупателя, такая упаковка выглядят очень оригинально и обладает большей ценностью.


Клиент: BIC
Дата завершения: 24.07.2017
Вид деятельности: Промышленность