Depot разработал новый дизайн упаковки для сыров «Радость вкуса»

Отраслевой портал об упаковке unipack.ru рассказал о новом дизайне упаковки сырной продукции «Радость вкуса» от Depot.

Foodland – крупный импортер, фасовщик и производитель сырной продукции, товары которого широко представлены на полках во всех федеральных сетях. А «Радость вкуса» один из их самых популярных продуктов. Продовольственное эмбарго сформировало у покупателя потребность в качественном доступном сыре и стимулировало импортозамещение. Выбор товара становится всё более осознанным, но при этом новые впечатления и уникальный опыт играют важную роль в процессе покупки. Правильнее в этом сегменте предлагать потребителю не продукт, а бренд.

В архитектуре бренда Foodland «Радость вкуса» занимает value-сегмент. Продукт близок покупателю и отвечает потребительским трендам. В соответствии с выбранной архитектурой бренда производителя присутствует на упаковке в качестве гаранта.

Изображённый на упаковке сюжет не меняется, а только дополняется новыми элементами. Вырубка в виде кусочков сыра органично вписана в новую центральную композицию – корзинку для пикника с хлебом и кувшином. Дизайнеры отошли от клише, характерных для этой продуктовой категории, и сфокусировались на трендах, которым следует покупатель. Реалистичные изображения уступили место крафтовым иллюстрациям.

С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке.