«Радость вкуса»

Добавить в избранное

«Радость вкуса» - Портфолио Depot

Foodland – крупный импортер, фасовщик и производитель сырной продукции, товары которого широко представлены на полках во всех федеральных сетях. А «Радость вкуса» один из их самых популярных продуктов. Продовольственное эмбарго сформировало у покупателя потребность в качественном доступном сыре и стимулировало импортозамещение. Выбор товара становится всё более осознанным, но при этом новые впечатления и уникальный опыт играют важную роль в процессе покупки. Правильнее в этом сегменте предлагать потребителю не продукт, а бренд.

«Радость вкуса» - Портфолио Depot

Продуктовая категория, к которой принадлежит бренд, не отличается разнообразием в дизайне упаковки, позиционировании или коммуникациях с покупателем. Но растущая конкуренция между основными игроками рынка, и стремление людей получить новые приятные эмоции, создает стимул формировать нестандартные предложения. Команда стратегов Depot предложила сделать визуальные коммуникации яснее и сформировать новую идею, подтверждаемую продуктовыми атрибутами. Позиционирование бренда в качестве маркетинговой сырной компании обусловлено тем, насколько для современного потребителя важен не только товар, но и производитель. Известность бренда – один из ключевых факторов выбора и обеспечения стабильных продаж, а Foodland является экспертом в области сырного производства. Его маркетинговые мощности позволяют выявлять потребности целевых аудиторий и закрывать все привлекательные сегменты рынка.

Компания Foodland является одним из первопроходцев российского сыроделия и за годы существования на российском рынке создала достойную потребительскую базу. Бренд «Радость вкуса» близок покупателям и предлагает идеальное сочетание цены и качества продукта. В архитектуре бренда Foodland «Радость вкуса» занимает value-сегмент. Продукт близок покупателю и отвечает потребительским трендам. В соответствии с выбранной архитектурой бренда производителя присутствует на упаковке в качестве гаранта.

«Радость вкуса» - Портфолио Depot

Изображённый на упаковке сюжет не меняется, а только дополняется новыми элементами. Вырубка в виде кусочков сыра органично вписана в новую центральную композицию – корзинку для пикника с хлебом и кувшином. Мы отошли от клише, характерных для этой продуктовой категории, и сфокусировались на трендах, которым следует покупатель. Реалистичные изображения уступили место крафтовым иллюстрациям. Графика создаёт особое, тёплое ощущение, передаёт соответствующие продукту натуральность и вкус. Шрифтовая композиция в логотипе бренда дополняет новый стиль упаковки. Динамичный логоблок хорошо выделяется на полке и запоминается потребителем. Стилистический вариант остается преемственным, но благодаря иллюстративным деталям приобретает большую эмоциональность.
«Радость вкуса» - Портфолио Depot

«Радость вкуса» - Портфолио Depot

– С упаковкой мы хорошо поработали и дизайнерам Depot удалось сохранить преемственность. В комплексе вся работа выполнена качественно и в установленные сроки, – комментирует Дмитрий Ромашин, руководитель отдела маркетинга компании Foodland. – Хочется дополнительно подчеркнуть изменения, произошедшие в логотипе – он в полной мере стал отображать идею названия, которая изначально была заложена в торговой марке. Шрифтовая композиция теперь однозначно ассоциируется с радостью вкуса.

Дизайн получил новое визуальное развитие в рамках существующей концепции, упаковка стала современнее, информативнее и понятнее для потребителя. Разработанный нами концепт был в последствии доработан клиентом. Линейка сыров «Радость вкуса» в фасованном виде и в слайсах уже представлена на полках магазинов.


«Радость вкуса» - Портфолио Depot

«Радость вкуса» - Портфолио Depot

Клиент: foodland
Дата завершения: 14.11.2019