Крупнейший российский сайт объявлений Avito.ru в своём «Очень официальном блоге» оценил качество и профессионализм, с которым команда Depot WPF подошла к разработке нового фирменного стиля сайта.
Обратите внимание на графический символ. Он называется Uni. Это начальные слоги трех важных слов: Unity, Universe и Unique. И это отлично отражает то, чем должно быть Avito для нас и для вас. Вот что сказал по поводу нового стиля операционный директор Avito Кристоффер Норманн:
«Мы всегда хотели создать максимально эффективную, простую, удобную и самую лучшую в России площадку для покупок и продаж в интернете. Айдентика, отражая наши стремления к постоянному росту и совершенствованию, во многом помогает решить эту задачу»
В новом стиле предусмотрены также и разные цветовые решения для каждой из наших ключевых категорий: недвижимость, услуги, работа и авто. Они же заключены в графическом символе, каждый элемент которого - представляет одну из категорий.
Новый фирменный стиль был разработан брендинговым агентством Depot WPF. Отличная работа.